Документы

Ссылки

Пособие посвящено видам, технологиям и вопросам организации современных рекламных коммуникаций. Рассматриваются особенности разработки рекламных сообщений в сфере культуры, правила применения позитивных мотиваций в рекламе культурных объектов, вопросы использования визуальной риторики как инструмента привлечения внимания и формирования интереса, особенности и правила создания вымышленных образов рекламы. Издание предназначено для студентов (бакалавров и магистров) высших и средних специальных учебных заведений, проходящих подготовку по менеджменту, маркетингу и рекламе в сферах культуры и образования, специалистов и всех интересующихся современными рекламными технологиями
Язык оригиналарусский
Место публикацииСПб
ИздательПланета Музыки
Число страниц540
ISBN (печатное издание)978-5-4495-3429-3 (Издательство «ПЛАНЕТА МУЗЫКИ»)., 978-5-507-50222-6 (Издательство «Лань»)
СостояниеОпубликовано - 2025

    Области исследований

  • реклама, культура, мифодизайн, маркетинг

ID: 131367003