Research output: Book/Report/Anthology › Teaching manual › Education
Реклама в сфере культуры. / Ульяновский, Андрей Владимирович.
СПб : Планета Музыки, 2025. 540 p.Research output: Book/Report/Anthology › Teaching manual › Education
}
TY - BOOK
T1 - Реклама в сфере культуры
AU - Ульяновский, Андрей Владимирович
N1 - Ульяновский А. В. Реклама в сфере культуры : учебное пособие / А. В. Ульяновский. — 4-е изд., испр., доп. — Санкт-Петербург : Лань : Планета музыки, 2024. — 540 с. : ил. — Текст : непосредственный. ISBN 978-5-507-50222-6 (Издательство «Лань») ISBN 978-5-4495-3429-3 (Издательство «ПЛАНЕТА МУЗЫКИ»). У 51 УДК 659.1 ББК 76.006 У 51 (43 п.л. большой формат книги 70х100/16) Ulyanovsky A. V. Advertisement in the sphere of culture : textbook / A. V. Ulyanovsky. — 4th edition, revised. — Saint Petersburg : Lan : The Planet of Music, 2024. — 540 pages : ill. — Text : direct.
PY - 2025
Y1 - 2025
N2 - Пособие посвящено видам, технологиям и вопросам организации современных рекламных коммуникаций. Рассматриваются особенности разработки рекламных сообщений в сфере культуры, правила применения позитивных мотиваций в рекламе культурных объектов, вопросы использования визуальной риторики как инструмента привлечения внимания и формирования интереса, особенности и правила создания вымышленных образов рекламы. Издание предназначено для студентов (бакалавров и магистров) высших и средних специальных учебных заведений, проходящих подготовку по менеджменту, маркетингу и рекламе в сферах культуры и образования, специалистов и всех интересующихся современными рекламными технологиями
AB - Пособие посвящено видам, технологиям и вопросам организации современных рекламных коммуникаций. Рассматриваются особенности разработки рекламных сообщений в сфере культуры, правила применения позитивных мотиваций в рекламе культурных объектов, вопросы использования визуальной риторики как инструмента привлечения внимания и формирования интереса, особенности и правила создания вымышленных образов рекламы. Издание предназначено для студентов (бакалавров и магистров) высших и средних специальных учебных заведений, проходящих подготовку по менеджменту, маркетингу и рекламе в сферах культуры и образования, специалистов и всех интересующихся современными рекламными технологиями
KW - реклама, культура, мифодизайн, маркетинг
M3 - учебное пособие
SN - 978-5-4495-3429-3 (Издательство «ПЛАНЕТА МУЗЫКИ»).
SN - 978-5-507-50222-6 (Издательство «Лань»)
BT - Реклама в сфере культуры
PB - Планета Музыки
CY - СПб
ER -
ID: 131367003