Целью изучения учебного пособия является повышение уровня коммуникативной компетентности в деловом общении. В центре внимания находится базовая форма деловой коммуникации, из которой возникли все остальные ее разновидности - деловой разговор. Подробным образом рассматриваются все этапы деловой беседы — установление контакта, ориентация в проблеме, обсуждение и принятие решения, а также противостояние манипулированию и ассертивное поведение. В обновленное издание включена глава, посвященная деловой электронной переписке и особенностям интернет-коммуникации. Каждая глава снабжена упражнениями и практическими заданиями.
Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям «Социология», «Психология», «Экономика». Может быть использовано для обучения студентов по многим другим социальным, гуманитарным и управленческим направлениям.
Original languageRussian
Place of PublicationМосква
PublisherИНФРА-М
Number of pages162
ISBN (Print)978-5-359-01913-9
StatePublished - Oct 2022

Publication series

NameВысшее образование
PublisherИНФРА-М

ID: 99570515