Целью изучения учебного пособия является повышение уровня коммуникативной компетентности в деловом общении. В центре внимания находится базовая форма деловой коммуникации, из которой возникли все остальные ее разновидности - деловой разговор. Подробным образом рассматриваются все этапы деловой беседы — установление контакта, ориентация в проблеме, обсуждение и принятие решения, а также противостояние манипулированию и ассертивное поведение. В обновленное издание включена глава, посвященная деловой электронной переписке и особенностям интернет-коммуникации. Каждая глава снабжена упражнениями и практическими заданиями.
Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям «Социология», «Психология», «Экономика». Может быть использовано для обучения студентов по многим другим социальным, гуманитарным и управленческим направлениям.
Язык оригиналарусский
Место публикацииМосква
ИздательИНФРА-М
Число страниц162
ISBN (печатное издание)978-5-359-01913-9
СостояниеОпубликовано - окт 2022

Серия публикаций

НазваниеВысшее образование
ИздательИНФРА-М

ID: 99570515