Research output: Book/Report/Anthology › Teaching manual › Education › peer-review
Деловые коммуникации : Теория и практика. 2-издание, исправленное и дополненное. / Пивоваров, Александр Михайлович.
Москва : ИНФРА-М, 2022. 162 p. (Высшее образование).Research output: Book/Report/Anthology › Teaching manual › Education › peer-review
}
TY - BOOK
T1 - Деловые коммуникации
T2 - Теория и практика. 2-издание, исправленное и дополненное
AU - Пивоваров, Александр Михайлович
PY - 2022/10
Y1 - 2022/10
N2 - Целью изучения учебного пособия является повышение уровня коммуникативной компетентности в деловом общении. В центре внимания находится базовая форма деловой коммуникации, из которой возникли все остальные ее разновидности - деловой разговор. Подробным образом рассматриваются все этапы деловой беседы — установление контакта, ориентация в проблеме, обсуждение и принятие решения, а также противостояние манипулированию и ассертивное поведение. В обновленное издание включена глава, посвященная деловой электронной переписке и особенностям интернет-коммуникации. Каждая глава снабжена упражнениями и практическими заданиями.Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям «Социология», «Психология», «Экономика». Может быть использовано для обучения студентов по многим другим социальным, гуманитарным и управленческим направлениям.
AB - Целью изучения учебного пособия является повышение уровня коммуникативной компетентности в деловом общении. В центре внимания находится базовая форма деловой коммуникации, из которой возникли все остальные ее разновидности - деловой разговор. Подробным образом рассматриваются все этапы деловой беседы — установление контакта, ориентация в проблеме, обсуждение и принятие решения, а также противостояние манипулированию и ассертивное поведение. В обновленное издание включена глава, посвященная деловой электронной переписке и особенностям интернет-коммуникации. Каждая глава снабжена упражнениями и практическими заданиями.Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям «Социология», «Психология», «Экономика». Может быть использовано для обучения студентов по многим другим социальным, гуманитарным и управленческим направлениям.
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49512005
M3 - учебное пособие
SN - 978-5-359-01913-9
T3 - Высшее образование
BT - Деловые коммуникации
PB - ИНФРА-М
CY - Москва
ER -
ID: 99570515