Standard

Деловые коммуникации : Теория и практика. 2-издание, исправленное и дополненное. / Пивоваров, Александр Михайлович.

Москва : ИНФРА-М, 2022. 162 p. (Высшее образование).

Research output: Book/Report/AnthologyTeaching manualEducationpeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@book{72ff1be58b974701b042d7a1262ef28d,
title = "Деловые коммуникации: Теория и практика. 2-издание, исправленное и дополненное",
abstract = "Целью изучения учебного пособия является повышение уровня коммуникативной компетентности в деловом общении. В центре внимания находится базовая форма деловой коммуникации, из которой возникли все остальные ее разновидности - деловой разговор. Подробным образом рассматриваются все этапы деловой беседы — установление контакта, ориентация в проблеме, обсуждение и принятие решения, а также противостояние манипулированию и ассертивное поведение. В обновленное издание включена глава, посвященная деловой электронной переписке и особенностям интернет-коммуникации. Каждая глава снабжена упражнениями и практическими заданиями.Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям «Социология», «Психология», «Экономика». Может быть использовано для обучения студентов по многим другим социальным, гуманитарным и управленческим направлениям.",
author = "Пивоваров, {Александр Михайлович}",
year = "2022",
month = oct,
language = "русский",
isbn = "978-5-359-01913-9",
series = "Высшее образование",
publisher = "ИНФРА-М",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - BOOK

T1 - Деловые коммуникации

T2 - Теория и практика. 2-издание, исправленное и дополненное

AU - Пивоваров, Александр Михайлович

PY - 2022/10

Y1 - 2022/10

N2 - Целью изучения учебного пособия является повышение уровня коммуникативной компетентности в деловом общении. В центре внимания находится базовая форма деловой коммуникации, из которой возникли все остальные ее разновидности - деловой разговор. Подробным образом рассматриваются все этапы деловой беседы — установление контакта, ориентация в проблеме, обсуждение и принятие решения, а также противостояние манипулированию и ассертивное поведение. В обновленное издание включена глава, посвященная деловой электронной переписке и особенностям интернет-коммуникации. Каждая глава снабжена упражнениями и практическими заданиями.Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям «Социология», «Психология», «Экономика». Может быть использовано для обучения студентов по многим другим социальным, гуманитарным и управленческим направлениям.

AB - Целью изучения учебного пособия является повышение уровня коммуникативной компетентности в деловом общении. В центре внимания находится базовая форма деловой коммуникации, из которой возникли все остальные ее разновидности - деловой разговор. Подробным образом рассматриваются все этапы деловой беседы — установление контакта, ориентация в проблеме, обсуждение и принятие решения, а также противостояние манипулированию и ассертивное поведение. В обновленное издание включена глава, посвященная деловой электронной переписке и особенностям интернет-коммуникации. Каждая глава снабжена упражнениями и практическими заданиями.Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям «Социология», «Психология», «Экономика». Может быть использовано для обучения студентов по многим другим социальным, гуманитарным и управленческим направлениям.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49512005

M3 - учебное пособие

SN - 978-5-359-01913-9

T3 - Высшее образование

BT - Деловые коммуникации

PB - ИНФРА-М

CY - Москва

ER -

ID: 99570515