В учебнике рассматриваются теоретические основы и основные направления бизнеса, его особенности на мировом рынке товаров, услуг, капитала, вопросы функционирования международного предпринимательства, а также интеграционные процессы и тенденции в международном бизнесе.
Учитывая международный характер подготовки учебника глава 15 «Организация международной торговли» дана также на английском языке.
Учебник предназначен для преподавателей и студентов экономических факультетов и экономических вузов, обучающихся по специальности «Финансы и кредит», «Менеджмент», «Маркетинг», «Мировая экономика». Учебник может быть использован при подготовке бакалавров по направлению «Экономика», «Менеджмент», «Туризм», и магистрантов, обучающимся по программам «Экономика», «Менеджмент», «Туризм», а также для широкого круга читателей, интересующихся развитием современного международного бизнеса.