• В.А. Черненко
  • В.А. Ткачев
  • З.С. Подоба
  • В.В. Круглов
  • О.И. Качалова
  • С.В. Федорова
  • Ю.С. Пчелина
  • А.П. Васихина
  • К.И. Федоров
  • М.В. Денисов
  • В.А. Федосов
  • Л.А. Арапова
  • Л.М. Зиброва
  • Д.И. Тереладзе
  • Д.В. Лебедев
  • А.А. Молдован
В учебнике рассматриваются теоретические основы и основные направления бизнеса, его особенности на мировом рынке товаров, услуг, капитала, вопросы функционирования международного предпринимательства, а также интеграционные процессы и тенденции в международном бизнесе. Учитывая международный характер подготовки учебника глава 15 «Организация международной торговли» дана также на английском языке. Учебник предназначен для преподавателей и студентов экономических факультетов и экономических вузов, обучающихся по специальности «Финансы и кредит», «Менеджмент», «Маркетинг», «Мировая экономика». Учебник может быть использован при подготовке бакалавров по направлению «Экономика», «Менеджмент», «Туризм», и магистрантов, обучающимся по программам «Экономика», «Менеджмент», «Туризм», а также для широкого круга читателей, интересующихся развитием современного международного бизнеса.
Язык оригиналарусский
ИздательИздательство Санкт-Петербургского университета
Число страниц452
ISBN (печатное издание)978-5-98187-947-0
СостояниеОпубликовано - 2012

ID: 4314521