Research output: Book/Report/Anthology › Teaching manual › Education
Международный бизнес. / Черненко, В.А.; Ткачев, В.А.; Подоба, З.С.; Круглов, В.В.; Качалова, О.И.; Федорова, С.В.; Пчелина, Ю.С.; Васихина, А.П.; Федоров, К.И.; Денисов, М.В.; Федосов, В.А.; Арапова, Л.А.; Зиброва, Л.М.; Тереладзе, Д.И.; Лебедев, Д.В.; Молдован, А.А.
Издательство Санкт-Петербургского университета, 2012. 452 p.Research output: Book/Report/Anthology › Teaching manual › Education
}
TY - BOOK
T1 - Международный бизнес
AU - Черненко, В.А.
AU - Ткачев, В.А.
AU - Подоба, З.С.
AU - Круглов, В.В.
AU - Качалова, О.И.
AU - Федорова, С.В.
AU - Пчелина, Ю.С.
AU - Васихина, А.П.
AU - Федоров, К.И.
AU - Денисов, М.В.
AU - Федосов, В.А.
AU - Арапова, Л.А.
AU - Зиброва, Л.М.
AU - Тереладзе, Д.И.
AU - Лебедев, Д.В.
AU - Молдован, А.А.
PY - 2012
Y1 - 2012
N2 - В учебнике рассматриваются теоретические основы и основные направления бизнеса, его особенности на мировом рынке товаров, услуг, капитала, вопросы функционирования международного предпринимательства, а также интеграционные процессы и тенденции в международном бизнесе. Учитывая международный характер подготовки учебника глава 15 «Организация международной торговли» дана также на английском языке. Учебник предназначен для преподавателей и студентов экономических факультетов и экономических вузов, обучающихся по специальности «Финансы и кредит», «Менеджмент», «Маркетинг», «Мировая экономика». Учебник может быть использован при подготовке бакалавров по направлению «Экономика», «Менеджмент», «Туризм», и магистрантов, обучающимся по программам «Экономика», «Менеджмент», «Туризм», а также для широкого круга читателей, интересующихся развитием современного международного бизнеса.
AB - В учебнике рассматриваются теоретические основы и основные направления бизнеса, его особенности на мировом рынке товаров, услуг, капитала, вопросы функционирования международного предпринимательства, а также интеграционные процессы и тенденции в международном бизнесе. Учитывая международный характер подготовки учебника глава 15 «Организация международной торговли» дана также на английском языке. Учебник предназначен для преподавателей и студентов экономических факультетов и экономических вузов, обучающихся по специальности «Финансы и кредит», «Менеджмент», «Маркетинг», «Мировая экономика». Учебник может быть использован при подготовке бакалавров по направлению «Экономика», «Менеджмент», «Туризм», и магистрантов, обучающимся по программам «Экономика», «Менеджмент», «Туризм», а также для широкого круга читателей, интересующихся развитием современного международного бизнеса.
M3 - учебное пособие
SN - 978-5-98187-947-0
BT - Международный бизнес
PB - Издательство Санкт-Петербургского университета
ER -
ID: 4314521