1. 2020
  2. Анализ воздействия на потребителя маркетинговых инструментов в условиях цифровой экономики

    Молчанов, Н. Н., Муравьева, О. С. & Макарова, М. С., 2020, IV Международный экономический симпозиум – 2020 : Материалы международных научных конференций: «Устойчивое развитие: общество и экономика», «Соколовские чтения. Бухгалтерский учет: взгляд из прошлого в будущее» — июнь 2020 г. . СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета, p. 976-984 8 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

  3. ИССЛЕДОВАНИЕ ИНФОРМИРОВАННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ ИНСТРУМЕНТАХ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА

    Молчанов, Н. Н., Муравьева, О. С. & Макарова, М. С., 2020, Третья международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике» : сборник тезисов выступлений. Ценжарик, М. К. & Аренков, И. А. (eds.). СПб.: Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, p. 127-132 5 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

  4. 2019
  5. Analysis of the impact of digital marketing tools on consumers (the case of St. Petersburg, Russian Federation)

    Molchanov, N. N., Muraveva, O. S. & Makarova, M. S., Nov 2019, Proceedings of the 34th International Business Information Management Association Conference (IBIMA). Soliman, K. S. (ed.). p. 930-941 12 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

  6. Анализ влияния потребителей инструментов цифрового маркетинга (на основе их самооценки)

    Молчанов, Н. Н., Муравьева, О. С. & Макарова, М. С., Nov 2019, Устойчивое развитие: общество и экономика : Материалы VI Международной научно-практической конференции. Белозеров, С. А., Колесов, Д. Н. & Лякин, А. Н. (eds.). СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета, p. 472-475

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

  7. 2018
  8. Роль затрат на маркетингв цифровых и нецифровых отраслях экономики (на примере США)

    Молчанов, Н. Н., Муравьева, О. С. & Макарова, М. С., Oct 2018, In: ВЕСТНИК УДМУРТСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. 28, 5, p. 647-66013

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

ID: 35194408