1. 2024
  2. РАБОЧИЕ СОБЫТИЯ КАК ПРЕДИКТОР ПРОАКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ РАБОТНИКОВ

    Маничев, С. А., Астапенко, Е. Е., Погребицкая, В. Е. & Лепехин, Н. Н., 2024, In: ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЯ. 14, 2, p. 9-26 18 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  3. 2023
  4. Психологический капитал и профессиональное выгорание женщин-руководителей

    Астапенко, Е. Е. & Погребицкая, В. Е., 24 Nov 2023, Ананьевские чтения - 2023. Человек в современном мире: потенциалы и перспективы психологии развития: Материалы международной научной конференции. Санкт-Петербург: ООО "Кириллица", p. 180 1 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference abstractsResearchpeer-review

  5. 2021
  6. Развитие agile - команд: влияние проактивности членов команд и организационного контекста

    Маничев, С. А. & Астапенко, Е. Е., 2021, ГЛОБАЛИЗАЦИЯ НАУКИ И ТЕХНИКИ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА: Материалы XXIX Всероссийской научно-практической конференции. В 2-х частях. Ростов-на-Дону: Издательство «ВВМ», p. 66-72

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

  7. 2016
  8. Отношение «функции-контекст» как предиктор важности менеджерских компетенций

    Маничев, С. А. & Астапенко, Е. Е., 2016, In: Петербургский психологический журнал. 15, p. 117-147

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  9. 2015
  10. Organizational context of professional development

    Manichev, S. & Astapenko, E., 2015, p. 992.

    Research output: Contribution to conferenceAbstract

  11. Организационный контекст участия сотрудников в обмене знаниями

    Астапенко, Е. Е. & Маничев, С. А., 2015, In: Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 16. Психология. Педагогика. 4, p. 109-117

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  12. 2014
  13. 2011
  14. Факторы удовлетворенности сотрудников на добывающих предприятиях Крайнего Севера.

    Астапенко, Е. Е. & Маничев, С. А., 2011, In: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 12: ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА. 4, p. 77-89

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

ID: 165270