1. 2022
  2. Взаимосвязанное развитие рецептивных навыков студентов неязыкового вуза.

    Павловская, И. Ю., Таликина, Е. Д. & Исакович, А. П., Nov 2022, Современные тенденции развития системы подготовки обучающихся по иностранному языку в неязыковом вузе: региональная практика: Материалы всероссийской (национальной) научной конференции Красноярск, 10–11 ноября 2022г. Красноярск: Красноярский государственный аграрный университет, p. 144-147

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingArticle in an anthologyResearchpeer-review

  3. 2021
  4. Полимодальность в обучении рецептивным видам речевой деятельности

    Таликина, Е. Д., 2021, In: ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ В ШКОЛЕ. 10, p. 91-96 6 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  5. 2020
  6. К вопросу об обучении аудированию на языковых курсах

    Седёлкина, Ю. Г. & Таликина, Е. Д., Dec 2020, Современные проблемы лингводидактики и методики преподавания иностранных языков. Копыловская, М. Ю., Мальцева, Т. В., Тимофеева, Е. К. & Шитова, А. В. (eds.). СПб.: ЛЕМА, p. 130-140

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

  7. 2019
  8. Adults as Language Learners

    Talikina, E. D. & Sedelkina, Y. G., 2019, Традиционное и новое в лингвистике и лингводидактике: межкультурная коммуникация и цифровая культура: Сборник статей . Баева, Г. А., Иванова, Т. Н., Коган, М. С. & Копыловская, М. Ю. (eds.). СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета, p. 190-193

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

ID: 29445046