1. 2024
  2. Идем на восток: как бренды переориентируются под влиянием внешних вызовов

    Давыденко, Е. А. & Григорян, А. В., Jan 2024, In: БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ. 1 (120) , p. 38-45 8 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  3. Маркетинг впечатлений

    Григорян, А. В., 2024, p. 736-738. 958 p.

    Research output: Contribution to conferenceAbstractpeer-review

  4. 2023
  5. ОСОБЕННОСТИ БРЕНД-КОММУНИКАЦИЙ В ФЭШН-ИНДУСТРИИ

    Григорян, А. В., 27 Nov 2023, p. 241-246. 6 p.

    Research output: Contribution to conferenceAbstract

  6. Особенности выстраивания коммуникаций российскими брендами одежды в контексте импортозамещения

    Давыденко, Е. А. & Григорян, А. В., Mar 2023, In: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ. 1 (121), p. 2-9 8 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  7. Исследование российского рынка франшиз СПА-салонов

    Григорян, А. В., Ралдугина, Н. С., Багрова, И. И. & Кульчицкая, Е. В., 23 Feb 2023, МОЛОДЕЖНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ 2023 : сборник статей Международного научно-исследовательского конкурса. Новая наука, p. 173-181 9 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

  8. Исследование российского рынка франшиз спа-салонов

    Кульчицкая, Е. В., Григорян, А. В., Багрова, И. И. & Ралдугина, Н. С., 28 Jan 2023, In: Столыпинский вестник. 5, 1, 21 p., 57.

    Research output: Contribution to journalArticle

ID: 45623950