1. 2024
  2. Методическая значимость структурно-смыслового анализа текстов научных статей

    Московкин, Л. В. & Ли, Ц., 12 May 2024, Проблемы преподавания филологических дисциплин в высшей школе (к 225-летию со дня рождения А. С. Пушкина): Материалы докл. и сообщ. XXIX междунар. науч.-метод. конф. . Романова, Н. Ю. & Налимова, Т. А. (eds.). Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, p. 283-288 6 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearch

  3. Отбор речевых клише для обучения иностранных магистрантов написанию научных статей на русском языке

    Московкин, Л. В. & Ли, Ц., 2024, In: Мир науки. Педагогика и психология. 12, 1, p. 1-10 10 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  4. 2023
  5. Использование поликодовых текстов из социальных сетей в тестовых заданиях при обучении чтению и устной речи в процессе преподавания русского языка как иностранного

    Ерофеева, И. Н. & Безруких, А. П., Nov 2023, In: ИЗВЕСТИЯ ВОЛГОГРАДСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. 8 (181), p. 111-117 7 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  6. Организация учебного коллективного взаимодействия в целях формирования эмпатии у китайских студентов-филологов

    Анциферова, О. В. & Му, Д., 23 Aug 2023, In: Глобальный научный потенциал. 8(149), p. 44-53 10 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  7. Лингводидактические возможности использования технологии CLIL в обучении иностранных студентов-нефилологов русскому языку

    Федотова, Н. Л. & Ши, Ц., 2023, От традиций к инновациям в обучении иностранным языкам: сборник научных статей VI Международной научно-практической конференции [10–11 ноября 2022 года]. Чиркова, Е. И. (ed.). СПб: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ, p. 284-290 7 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

  8. ЛИНГВОМЕТОДИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЙ КОННОТАЦИИ И КОННОТАТИВНОЙ ЛЕКСИКИ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ

    Федотова, Н. Л. & Цзан, Л., 2023, In: АЗИМУТ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ: ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ. 12, 3(44), p. 108-111 4 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  9. 2022
  10. Экзамен по русскому языку как иностранному и по китайскому языку как иностранному: сравнительный анализ

    Ерофеева, И. Н. & Ван, Ю., 7 Apr 2022, Проблемы преподавания филологических дисциплин в вышей школе : материалы докладов и сообщений XXVII научно-методической конференции. Налимова, Т. А., Романова, М. Ю. & Шахматова, М. А. (eds.). СПб: Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, p. 235-239

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

  11. Предметно-языковое интегрированное обучение (CLIL) в методике преподавания иностранных языков

    Федотова, Н. Л. & Ши, Ц., 2022, In: Вестник педагогических инноваций. 1(65), p. 38-48 11 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Previous 1 2 Next

ID: 84703013