В статье рассматриваются основные характеристики двух систем тестирования: по русскому языку как иностранному и китайскому языку как иностранному. Анализируются основные характеристики структуры и содержания тестов, называются уровни коммуникативной компетенции и их деление на подуровни, процедура тестирования. Делается вывод о различии двух систем и необходимости анализа кандидатом всех составляющих системы экзамена.
Original languageRussian
Title of host publicationПроблемы преподавания филологических дисциплин в вышей школе
Subtitle of host publicationматериалы докладов и сообщений XXVII научно-методической конференции
EditorsТ.А. Налимова, М.Ю. Романова, М.А. Шахматова
Place of PublicationСПб
PublisherИздательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна
Pages235-239
ISBN (Print)978-5-7937-2122-6
StatePublished - 7 Apr 2022
EventПроблемы преподавания филологических дисциплин в вышей школе - Санкт-Петербург: ФГБОУВО «СПбГУПТД», Санкт-Петербург, Russian Federation
Duration: 15 Apr 202215 Apr 2022

Conference

ConferenceПроблемы преподавания филологических дисциплин в вышей школе
Country/TerritoryRussian Federation
CityСанкт-Петербург
Period15/04/2215/04/22

    Scopus subject areas

  • Arts and Humanities(all)

ID: 103134183