1. 2024
  2. Что у учителя на языке, то для школьника когнитивная нагрузка: роль самоисправлений в речи учителя

    Судакова, У. А. & Зубов, В. И., 9 Dec 2024, Психология познания. Сборник материалов Всероссийской научной конференции памяти Дж. С. Брунера.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference abstractsResearchpeer-review

  3. Как наличие пауз хезитации влияет на восприятие речи учителя учениками?

    Зубов, В. И., Осадчая, М. А. & Риехакайнен, Е. И., 20 Nov 2024, (Accepted/In press) In: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА .

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  4. A graph-based approach to closed-domain natural language generation

    Firsanova, V. I., 30 Sep 2024, In: Research Result. Theoretical and Applied Linguistics. 10, 3, p. 135-167 33 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  5. Стоит ли нарушать ход истории? О влиянии пауз хезитации на восприятие речи школьных учителей

    Риехакайнен, Е. И., Осадчая, М. А. & Зубов, В. И., 24 Jun 2024, Десятая международная конференция по когнитивной науке: : Тезисы докладов. Пятигорск, 26–30 июня 2024 г. В двух частях. Часть II. Киреев, М. В. (ed.). Пятигорск, p. 338-339 2 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference abstractsResearchpeer-review

  6. Специфика коартикуляции в китайских и русских слогах с палатализованным согласным

    Тананайко, С. О. & Чжоу, Г., Jun 2024, In: ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ И ПРИКЛАДНАЯ ЛИНГВИСТИКА. 10, 2, p. 191-200 10 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  7. Диалоговая система для сопровождения человека, страдающего реактивной депрессией. Лингвистический аспект.

    Сиверцев, Е. Ю. & Фирсанова, В. И., 1 Feb 2024, In: Глобальный научный потенциал. 2, 155, p. 226 - 231 6 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  8. Listen, Repeat, Decide: Investigating Pronunciation Variation in Spoken Word Recognition among Russian Speakers

    Зубов, В. И. & Риехакайнен, Е. И., 2024, Proceedings of the Workshop on Cognitive Aspects of the Lexicon @ LREC-COLING 2024. Zock, M., Chersoni, E., Hsu, Y-Y. & De Deyne, S. (eds.). Torino, Italia: European Language Resources Association (ELRA), p. 129-132 4 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

  9. Temporal Aspect of the Early Christian Identity: Paul’s Letter to the Philippians as a Study Case

    Карякина, М. В., 2024, Images of the Human Being: Eighth International East-West Symposium of New Testament Scholars, Caraiman Monastery, May 26 to 31, 2019. Pricop, C., Niebuhr, K-W. & Nicklas, T. (eds.). Германия: Mohr Siebeck, p. 399-407

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

  10. Изучение понимания прочитанного на родном и неродном языке: сравнение ответов на вопросы и ключевых слов (на материале китайского и русского языков)

    Коновалова, А. А. & Зубов, В. И., 2024, Десятая международная конференция по когнитивной науке: Тезисы докладов. Пятигорский государственный университет, p. 149-150 2 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference abstractsResearchpeer-review

  11. Текстология Книги Притчей: вариации структуры текста

    Карякина, М. В., 2024, LII Международная научная филологическая конференция имени Людмилы Алексеевны Вербицкой: 19–26 марта 2024, Санкт-Петербург. p. 296-298 3 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference abstractsResearchpeer-review

Previous 1 2 Next

ID: 99409538