1. 2024
  2. Особенности коммуникативной культуры на примере китайских компаний

    Денисов, А. Ф. & Сазонова, А. К., 26 Dec 2024, In: Современные технологии управления. 4, 18 p., 10814.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  3. COMPUTATIONAL CREATIVITY IN IMAGE GENERATION

    Губайдуллина, М. И. & Давыденко, А. А. (ed.), 2024, Proceedings of the XVII All-Russian Scientific and Practical Conference with International Participation in English. In 3 parts.. Сечина, К. А., Липатов, М. С., Кириллова, В. В., Верболоз, Е. И. & Суворова, М. А. (eds.). Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, Vol. III. p. 114-121 7 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

  4. 2023
  5. НАЦИОНАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ ЯПОНИИ

    Авдеева, Е. & Бахарева, А. Д., 12 Dec 2023, Международные отношения в глобальном измерении. Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета, Vol. 5. p. 4-10

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingArticle in an anthologyResearchpeer-review

  6. МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ КАК КЛЮЧЕВОЙ ИНСТРУМЕНТ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ: НА ПРИМЕРЕ «LOUIS VUITTON»

    Авдеева, Е. & Бахарева, А. Д., 15 Nov 2023, In: Обществознание и социальная психология. 12-1 (55), p. 314-320

    Research output: Contribution to journalArticle

ID: 123450560