1. 2024
  2. Особенности коммуникативной культуры на примере китайских компаний

    Денисов, А. Ф. & Сазонова, А. К., 26 дек 2024, в: Современные технологии управления. 4, 18 стр., 10814.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  3. COMPUTATIONAL CREATIVITY IN IMAGE GENERATION

    Губайдуллина, М. И. & Давыденко, А. А. (ред.), 2024, Proceedings of the XVII All-Russian Scientific and Practical Conference with International Participation in English. In 3 parts.. Сечина, К. А., Липатов, М. С., Кириллова, В. В., Верболоз, Е. И. & Суворова, М. А. (ред.). Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, Том III. стр. 114-121 7 стр.

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференцииРецензирование

  4. 2023
  5. НАЦИОНАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ ЯПОНИИ

    Авдеева, Е. & Бахарева, А. Д., 12 дек 2023, Международные отношения в глобальном измерении. Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета, Том 5. стр. 4-10

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникеРецензирование

  6. МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ КАК КЛЮЧЕВОЙ ИНСТРУМЕНТ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ: НА ПРИМЕРЕ «LOUIS VUITTON»

    Авдеева, Е. & Бахарева, А. Д., 15 ноя 2023, в: Обществознание и социальная психология. 12-1 (55), стр. 314-320

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

ID: 123450560