Актуальность исследования UX-дизайна как коммуникационного инструментария для повышения эффективности взаимодействия между театральными организациями и посетителями их сайтов обусловливается усилением использования интернета как платформы виртуальной коммуникации, а также усилением конкуренции на театральном рынке за счет появления большого количества любительских театров и театральных шоу. Основу исследования технологий UX-дизайна и возможностей их применения составляют методы наблюдения, описания, сравнения, теоретического и эмпирического анализа. Целью данной статьи является выявление особенностей управления пользовательским опытом потребителей театральных услуг, при их взаимодействии с контентом на сайте театра, созданного с помощью технологий UXдизайна. Достижению поставленной цели способствовало решение следующих задач: определение инструментария UX-дизайна, выявление его характеристик и возможностей, которые могут использоваться для создания сайтов театральных организаций.
Язык оригиналарусский
Страницы192-197
СостояниеОпубликовано - 2020
Опубликовано для внешнего пользованияДа

    Области исследований

  • attention economy, communication, target audience, theater, UX-design, UX-дизайн, website, коммуникация, сайт, театр, целевая аудитория, экономика внимания

ID: 78431522