Результаты исследований: Материалы конференций › тезисы
UX-ДИЗАЙН КАК ИНСТРУМЕНТ КОММУНИКАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ТЕАТРАЛЬНЫХ САЙТОВ). / Купфер, В. В.; Клюев, Юрий Владимирович.
2020. 192-197.Результаты исследований: Материалы конференций › тезисы
}
TY - CONF
T1 - UX-ДИЗАЙН КАК ИНСТРУМЕНТ КОММУНИКАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ТЕАТРАЛЬНЫХ САЙТОВ).
AU - Купфер, В. В.
AU - Клюев, Юрий Владимирович
PY - 2020
Y1 - 2020
N2 - Актуальность исследования UX-дизайна как коммуникационного инструментария для повышения эффективности взаимодействия между театральными организациями и посетителями их сайтов обусловливается усилением использования интернета как платформы виртуальной коммуникации, а также усилением конкуренции на театральном рынке за счет появления большого количества любительских театров и театральных шоу. Основу исследования технологий UX-дизайна и возможностей их применения составляют методы наблюдения, описания, сравнения, теоретического и эмпирического анализа. Целью данной статьи является выявление особенностей управления пользовательским опытом потребителей театральных услуг, при их взаимодействии с контентом на сайте театра, созданного с помощью технологий UXдизайна. Достижению поставленной цели способствовало решение следующих задач: определение инструментария UX-дизайна, выявление его характеристик и возможностей, которые могут использоваться для создания сайтов театральных организаций.
AB - Актуальность исследования UX-дизайна как коммуникационного инструментария для повышения эффективности взаимодействия между театральными организациями и посетителями их сайтов обусловливается усилением использования интернета как платформы виртуальной коммуникации, а также усилением конкуренции на театральном рынке за счет появления большого количества любительских театров и театральных шоу. Основу исследования технологий UX-дизайна и возможностей их применения составляют методы наблюдения, описания, сравнения, теоретического и эмпирического анализа. Целью данной статьи является выявление особенностей управления пользовательским опытом потребителей театральных услуг, при их взаимодействии с контентом на сайте театра, созданного с помощью технологий UXдизайна. Достижению поставленной цели способствовало решение следующих задач: определение инструментария UX-дизайна, выявление его характеристик и возможностей, которые могут использоваться для создания сайтов театральных организаций.
KW - attention economy
KW - communication
KW - target audience
KW - theater
KW - UX-design
KW - UX-дизайн
KW - website
KW - коммуникация
KW - сайт
KW - театр
KW - целевая аудитория
KW - экономика внимания
KW - attention economy
KW - communication
KW - target audience
KW - theater
KW - UX-design
KW - UX-дизайн
KW - website
KW - коммуникация
KW - сайт
KW - театр
KW - целевая аудитория
KW - экономика внимания
M3 - тезисы
SP - 192
EP - 197
ER -
ID: 78431522