Standard

UX-ДИЗАЙН КАК ИНСТРУМЕНТ КОММУНИКАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ТЕАТРАЛЬНЫХ САЙТОВ). / Купфер, В. В.; Клюев, Юрий Владимирович.

2020. 192-197.

Результаты исследований: Материалы конференцийтезисы

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@conference{744b9448fad34ed0b2253937c4cd682e,
title = "UX-ДИЗАЙН КАК ИНСТРУМЕНТ КОММУНИКАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ТЕАТРАЛЬНЫХ САЙТОВ).",
abstract = "Актуальность исследования UX-дизайна как коммуникационного инструментария для повышения эффективности взаимодействия между театральными организациями и посетителями их сайтов обусловливается усилением использования интернета как платформы виртуальной коммуникации, а также усилением конкуренции на театральном рынке за счет появления большого количества любительских театров и театральных шоу. Основу исследования технологий UX-дизайна и возможностей их применения составляют методы наблюдения, описания, сравнения, теоретического и эмпирического анализа. Целью данной статьи является выявление особенностей управления пользовательским опытом потребителей театральных услуг, при их взаимодействии с контентом на сайте театра, созданного с помощью технологий UXдизайна. Достижению поставленной цели способствовало решение следующих задач: определение инструментария UX-дизайна, выявление его характеристик и возможностей, которые могут использоваться для создания сайтов театральных организаций.",
keywords = "attention economy, communication, target audience, theater, UX-design, UX-дизайн, website, коммуникация, сайт, театр, целевая аудитория, экономика внимания, attention economy, communication, target audience, theater, UX-design, UX-дизайн, website, коммуникация, сайт, театр, целевая аудитория, экономика внимания",
author = "Купфер, {В. В.} and Клюев, {Юрий Владимирович}",
year = "2020",
language = "русский",
pages = "192--197",

}

RIS

TY - CONF

T1 - UX-ДИЗАЙН КАК ИНСТРУМЕНТ КОММУНИКАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ТЕАТРАЛЬНЫХ САЙТОВ).

AU - Купфер, В. В.

AU - Клюев, Юрий Владимирович

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - Актуальность исследования UX-дизайна как коммуникационного инструментария для повышения эффективности взаимодействия между театральными организациями и посетителями их сайтов обусловливается усилением использования интернета как платформы виртуальной коммуникации, а также усилением конкуренции на театральном рынке за счет появления большого количества любительских театров и театральных шоу. Основу исследования технологий UX-дизайна и возможностей их применения составляют методы наблюдения, описания, сравнения, теоретического и эмпирического анализа. Целью данной статьи является выявление особенностей управления пользовательским опытом потребителей театральных услуг, при их взаимодействии с контентом на сайте театра, созданного с помощью технологий UXдизайна. Достижению поставленной цели способствовало решение следующих задач: определение инструментария UX-дизайна, выявление его характеристик и возможностей, которые могут использоваться для создания сайтов театральных организаций.

AB - Актуальность исследования UX-дизайна как коммуникационного инструментария для повышения эффективности взаимодействия между театральными организациями и посетителями их сайтов обусловливается усилением использования интернета как платформы виртуальной коммуникации, а также усилением конкуренции на театральном рынке за счет появления большого количества любительских театров и театральных шоу. Основу исследования технологий UX-дизайна и возможностей их применения составляют методы наблюдения, описания, сравнения, теоретического и эмпирического анализа. Целью данной статьи является выявление особенностей управления пользовательским опытом потребителей театральных услуг, при их взаимодействии с контентом на сайте театра, созданного с помощью технологий UXдизайна. Достижению поставленной цели способствовало решение следующих задач: определение инструментария UX-дизайна, выявление его характеристик и возможностей, которые могут использоваться для создания сайтов театральных организаций.

KW - attention economy

KW - communication

KW - target audience

KW - theater

KW - UX-design

KW - UX-дизайн

KW - website

KW - коммуникация

KW - сайт

KW - театр

KW - целевая аудитория

KW - экономика внимания

KW - attention economy

KW - communication

KW - target audience

KW - theater

KW - UX-design

KW - UX-дизайн

KW - website

KW - коммуникация

KW - сайт

KW - театр

KW - целевая аудитория

KW - экономика внимания

M3 - тезисы

SP - 192

EP - 197

ER -

ID: 78431522