Standard

Маркетинг : учебник и практикум для среднего профессионального образования. / Лукичева, Татьяна Алексеевна; Молчанов, Николай Николаевич; Воробьева, Ирина Валентиновна; Лезина, Татьяна Андреевна; Колесникова, Марина Федоровна; Остапенко, Всеволод Михайлович; Пецольдт, Керстин .

2-е изд., перераб. и доп. ред. М : ЮРАЙТ, 2018. 370 стр. (Профессиональное образование).

Результаты исследований: Книги, отчёты, сборникикнига, в т.ч. монография, учебникучебнаяРецензирование

Harvard

Лукичева, ТА, Молчанов, НН, Воробьева, ИВ, Лезина, ТА, Колесникова, МФ, Остапенко, ВМ & Пецольдт, К 2018, Маркетинг: учебник и практикум для среднего профессионального образования. Профессиональное образование, 2-е изд., перераб. и доп. изд., ЮРАЙТ, М.

APA

Лукичева, Т. А., Молчанов, Н. Н., Воробьева, И. В., Лезина, Т. А., Колесникова, М. Ф., Остапенко, В. М., & Пецольдт, К. (2018). Маркетинг: учебник и практикум для среднего профессионального образования. (2-е изд., перераб. и доп. ред.) (Профессиональное образование). ЮРАЙТ.

Vancouver

Лукичева ТА, Молчанов НН, Воробьева ИВ, Лезина ТА, Колесникова МФ, Остапенко ВМ и пр. Маркетинг: учебник и практикум для среднего профессионального образования. 2-е изд., перераб. и доп. ред. М: ЮРАЙТ, 2018. 370 стр. (Профессиональное образование).

Author

BibTeX

@book{93c7a9e7ac97480fbae130540e7c03c3,
title = "Маркетинг: учебник и практикум для среднего профессионального образования",
abstract = "В курсе подробно рассматриваются теоретические и практические вопросы маркетинга, его современное понимание и особенности применения, методы анализа внешней среды предприятия, оценки привлекательности рынков, конкурентоспособности товаров и фирмы, эффективности различных маркетинговых мероприятий. Издание содержит большое количество интересных примеров, иллюстрирующих реальную деятельность различных предприятий и организаций. Теоретическая часть дополнена обширным практикумом по каждому разделу, содержащим разнообразные задания — контрольные вопросы, ситуационные задания, кейсы, что позволит студентам самостоятельно проверить и закрепить полученные знания и навыки. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, а также слушателей системы повышения квалификации.",
author = "Лукичева, {Татьяна Алексеевна} and Молчанов, {Николай Николаевич} and Воробьева, {Ирина Валентиновна} and Лезина, {Татьяна Андреевна} and Колесникова, {Марина Федоровна} and Остапенко, {Всеволод Михайлович} and Керстин Пецольдт",
year = "2018",
month = mar,
language = "русский",
isbn = "9785534165043",
series = "Профессиональное образование",
publisher = "ЮРАЙТ",
address = "Российская Федерация",
edition = "2-е изд., перераб. и доп.",

}

RIS

TY - BOOK

T1 - Маркетинг

T2 - учебник и практикум для среднего профессионального образования

AU - Лукичева, Татьяна Алексеевна

AU - Молчанов, Николай Николаевич

AU - Воробьева, Ирина Валентиновна

AU - Лезина, Татьяна Андреевна

AU - Колесникова, Марина Федоровна

AU - Остапенко, Всеволод Михайлович

AU - Пецольдт, Керстин

PY - 2018/3

Y1 - 2018/3

N2 - В курсе подробно рассматриваются теоретические и практические вопросы маркетинга, его современное понимание и особенности применения, методы анализа внешней среды предприятия, оценки привлекательности рынков, конкурентоспособности товаров и фирмы, эффективности различных маркетинговых мероприятий. Издание содержит большое количество интересных примеров, иллюстрирующих реальную деятельность различных предприятий и организаций. Теоретическая часть дополнена обширным практикумом по каждому разделу, содержащим разнообразные задания — контрольные вопросы, ситуационные задания, кейсы, что позволит студентам самостоятельно проверить и закрепить полученные знания и навыки. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, а также слушателей системы повышения квалификации.

AB - В курсе подробно рассматриваются теоретические и практические вопросы маркетинга, его современное понимание и особенности применения, методы анализа внешней среды предприятия, оценки привлекательности рынков, конкурентоспособности товаров и фирмы, эффективности различных маркетинговых мероприятий. Издание содержит большое количество интересных примеров, иллюстрирующих реальную деятельность различных предприятий и организаций. Теоретическая часть дополнена обширным практикумом по каждому разделу, содержащим разнообразные задания — контрольные вопросы, ситуационные задания, кейсы, что позволит студентам самостоятельно проверить и закрепить полученные знания и навыки. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, а также слушателей системы повышения квалификации.

UR - https://urait.ru/book/marketing-531183

M3 - книга, в т.ч. монография, учебник

SN - 9785534165043

T3 - Профессиональное образование

BT - Маркетинг

PB - ЮРАЙТ

CY - М

ER -

ID: 43774213