Research output: Book/Report/Anthology › Book › peer-review
Маркетинг : учебник и практикум для среднего профессионального образования. / Лукичева, Татьяна Алексеевна; Молчанов, Николай Николаевич; Воробьева, Ирина Валентиновна; Лезина, Татьяна Андреевна; Колесникова, Марина Федоровна; Остапенко, Всеволод Михайлович; Пецольдт, Керстин .
2-е изд., перераб. и доп. ed. М : ЮРАЙТ, 2018. 370 p. (Профессиональное образование).Research output: Book/Report/Anthology › Book › peer-review
}
TY - BOOK
T1 - Маркетинг
T2 - учебник и практикум для среднего профессионального образования
AU - Лукичева, Татьяна Алексеевна
AU - Молчанов, Николай Николаевич
AU - Воробьева, Ирина Валентиновна
AU - Лезина, Татьяна Андреевна
AU - Колесникова, Марина Федоровна
AU - Остапенко, Всеволод Михайлович
AU - Пецольдт, Керстин
PY - 2018/3
Y1 - 2018/3
N2 - В курсе подробно рассматриваются теоретические и практические вопросы маркетинга, его современное понимание и особенности применения, методы анализа внешней среды предприятия, оценки привлекательности рынков, конкурентоспособности товаров и фирмы, эффективности различных маркетинговых мероприятий. Издание содержит большое количество интересных примеров, иллюстрирующих реальную деятельность различных предприятий и организаций. Теоретическая часть дополнена обширным практикумом по каждому разделу, содержащим разнообразные задания — контрольные вопросы, ситуационные задания, кейсы, что позволит студентам самостоятельно проверить и закрепить полученные знания и навыки. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, а также слушателей системы повышения квалификации.
AB - В курсе подробно рассматриваются теоретические и практические вопросы маркетинга, его современное понимание и особенности применения, методы анализа внешней среды предприятия, оценки привлекательности рынков, конкурентоспособности товаров и фирмы, эффективности различных маркетинговых мероприятий. Издание содержит большое количество интересных примеров, иллюстрирующих реальную деятельность различных предприятий и организаций. Теоретическая часть дополнена обширным практикумом по каждому разделу, содержащим разнообразные задания — контрольные вопросы, ситуационные задания, кейсы, что позволит студентам самостоятельно проверить и закрепить полученные знания и навыки. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, а также слушателей системы повышения квалификации.
UR - https://urait.ru/book/marketing-531183
M3 - книга, в т.ч. монография, учебник
SN - 9785534165043
T3 - Профессиональное образование
BT - Маркетинг
PB - ЮРАЙТ
CY - М
ER -
ID: 43774213