Standard

СМЕШАРИКИ : ГЕРОИ МУЛЬТФИЛЬМА УХОДЯТ В БИЗНЕС (УЧЕБНЫЙ КЕЙС). / Гладких, Игорь Валентинович; Старов, Сергей Александрович.

в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ, № 3, 2009, стр. 149-173.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Гладких, ИВ & Старов, СА 2009, 'СМЕШАРИКИ: ГЕРОИ МУЛЬТФИЛЬМА УХОДЯТ В БИЗНЕС (УЧЕБНЫЙ КЕЙС)', ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ, № 3, стр. 149-173.

APA

Гладких, И. В., & Старов, С. А. (2009). СМЕШАРИКИ: ГЕРОИ МУЛЬТФИЛЬМА УХОДЯТ В БИЗНЕС (УЧЕБНЫЙ КЕЙС). ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ, (3), 149-173.

Vancouver

Гладких ИВ, Старов СА. СМЕШАРИКИ: ГЕРОИ МУЛЬТФИЛЬМА УХОДЯТ В БИЗНЕС (УЧЕБНЫЙ КЕЙС). ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ. 2009;(3):149-173.

Author

Гладких, Игорь Валентинович ; Старов, Сергей Александрович. / СМЕШАРИКИ : ГЕРОИ МУЛЬТФИЛЬМА УХОДЯТ В БИЗНЕС (УЧЕБНЫЙ КЕЙС). в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ. 2009 ; № 3. стр. 149-173.

BibTeX

@article{64bfb70ab32d43f3ac93aed43bdc2884,
title = "СМЕШАРИКИ: ГЕРОИ МУЛЬТФИЛЬМА УХОДЯТ В БИЗНЕС (УЧЕБНЫЙ КЕЙС)",
abstract = "В основу кейса положена история развития бизнеса, построенного на успешном опыте создания одного из самых популярных в современной России анимационных сериалов для детей - «Смешарики». Объединенная группа компаний сумела удачно использовать сильный бренд фильма для развития многих коммерческих проектов. Как долго герои анимационного сериала смогут поддерживать их развитие? В чем заключается главное стратегическое направление развития этого бизнеса? Эти и другие вопросы ждут своего ответа. Кейс может быть использован в процессе преподавания учебных курсов «Маркетинг», «Стратегическое управление», «Управление брендами».",
keywords = "РИНЦ, анимационные фильмы, лицензирование, брендинг, стратегия развития, маркетинговая стратегия",
author = "Гладких, {Игорь Валентинович} and Старов, {Сергей Александрович}",
note = "Гладких, И. В. СМЕШАРИКИ: ГЕРОИ МУЛЬТФИЛЬМА УХОДЯТ В БИЗНЕС (УЧЕБНЫЙ КЕЙС) / И. В. Гладких, С. А. Старов // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. - 2009. - № 3. - С.149-173. ",
year = "2009",
language = "русский",
pages = "149--173",
journal = " ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ",
issn = "1605-7953",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - СМЕШАРИКИ

T2 - ГЕРОИ МУЛЬТФИЛЬМА УХОДЯТ В БИЗНЕС (УЧЕБНЫЙ КЕЙС)

AU - Гладких, Игорь Валентинович

AU - Старов, Сергей Александрович

N1 - Гладких, И. В. СМЕШАРИКИ: ГЕРОИ МУЛЬТФИЛЬМА УХОДЯТ В БИЗНЕС (УЧЕБНЫЙ КЕЙС) / И. В. Гладких, С. А. Старов // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. - 2009. - № 3. - С.149-173.

PY - 2009

Y1 - 2009

N2 - В основу кейса положена история развития бизнеса, построенного на успешном опыте создания одного из самых популярных в современной России анимационных сериалов для детей - «Смешарики». Объединенная группа компаний сумела удачно использовать сильный бренд фильма для развития многих коммерческих проектов. Как долго герои анимационного сериала смогут поддерживать их развитие? В чем заключается главное стратегическое направление развития этого бизнеса? Эти и другие вопросы ждут своего ответа. Кейс может быть использован в процессе преподавания учебных курсов «Маркетинг», «Стратегическое управление», «Управление брендами».

AB - В основу кейса положена история развития бизнеса, построенного на успешном опыте создания одного из самых популярных в современной России анимационных сериалов для детей - «Смешарики». Объединенная группа компаний сумела удачно использовать сильный бренд фильма для развития многих коммерческих проектов. Как долго герои анимационного сериала смогут поддерживать их развитие? В чем заключается главное стратегическое направление развития этого бизнеса? Эти и другие вопросы ждут своего ответа. Кейс может быть использован в процессе преподавания учебных курсов «Маркетинг», «Стратегическое управление», «Управление брендами».

KW - РИНЦ

KW - анимационные фильмы

KW - лицензирование

KW - брендинг

KW - стратегия развития

KW - маркетинговая стратегия

M3 - статья

SP - 149

EP - 173

JO - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ

JF - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ

SN - 1605-7953

IS - 3

ER -

ID: 5095789