Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
СМЕШАРИКИ : ГЕРОИ МУЛЬТФИЛЬМА УХОДЯТ В БИЗНЕС (УЧЕБНЫЙ КЕЙС). / Гладких, Игорь Валентинович; Старов, Сергей Александрович.
In: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ, No. 3, 2009, p. 149-173.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - СМЕШАРИКИ
T2 - ГЕРОИ МУЛЬТФИЛЬМА УХОДЯТ В БИЗНЕС (УЧЕБНЫЙ КЕЙС)
AU - Гладких, Игорь Валентинович
AU - Старов, Сергей Александрович
N1 - Гладких, И. В. СМЕШАРИКИ: ГЕРОИ МУЛЬТФИЛЬМА УХОДЯТ В БИЗНЕС (УЧЕБНЫЙ КЕЙС) / И. В. Гладких, С. А. Старов // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. - 2009. - № 3. - С.149-173.
PY - 2009
Y1 - 2009
N2 - В основу кейса положена история развития бизнеса, построенного на успешном опыте создания одного из самых популярных в современной России анимационных сериалов для детей - «Смешарики». Объединенная группа компаний сумела удачно использовать сильный бренд фильма для развития многих коммерческих проектов. Как долго герои анимационного сериала смогут поддерживать их развитие? В чем заключается главное стратегическое направление развития этого бизнеса? Эти и другие вопросы ждут своего ответа. Кейс может быть использован в процессе преподавания учебных курсов «Маркетинг», «Стратегическое управление», «Управление брендами».
AB - В основу кейса положена история развития бизнеса, построенного на успешном опыте создания одного из самых популярных в современной России анимационных сериалов для детей - «Смешарики». Объединенная группа компаний сумела удачно использовать сильный бренд фильма для развития многих коммерческих проектов. Как долго герои анимационного сериала смогут поддерживать их развитие? В чем заключается главное стратегическое направление развития этого бизнеса? Эти и другие вопросы ждут своего ответа. Кейс может быть использован в процессе преподавания учебных курсов «Маркетинг», «Стратегическое управление», «Управление брендами».
KW - РИНЦ
KW - анимационные фильмы
KW - лицензирование
KW - брендинг
KW - стратегия развития
KW - маркетинговая стратегия
M3 - статья
SP - 149
EP - 173
JO - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ
JF - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ
SN - 1605-7953
IS - 3
ER -
ID: 5095789