Статья посвящена описанию методов исследования слогана как коммуникативной единицы и возможностям использования этих методов в профессиональной практике слоганьеров и копирайтеров. Автор показывает востребованность разных методов на определенных этапах разработки слогана, а также использование данных экспертизы слогана в PR практике базисного субъекта
Переведенное названиеSlogan from Theory to Practice
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)95-102
ЖурналВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ТЕХНОЛОГИИ И ДИЗАЙНА
Номер выпуска1
СостояниеОпубликовано - 2016

    Области исследований

  • МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ СЛОГАНА, ЭКСПЕРТИЗА СЛОГАНА, СЛОГАН В КОРПОРАТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ, СЛОГАНИСТИКА, СЛОВЕСНЫЙ ТОВАРНЫЙ ЗНАК, МИКРОТЕКСТ

ID: 36095896