Власти многих городов по всему миру стремятся поощрять устойчивое поведение в сфере поездок, сводя к минимуму использование частного моторизованного транспорта, наносящего вред окружающей среде. Исследования в разных странах показывают значительные межпоколенческие различия в стремлении приобретать и использовать личный автомобиль для ежедневных поездок на работу. В то же время существует недостаток исследований, посвященных транспортному поведению в целом и факторам выбора средства передвижения в частности представителей поколения Z (родившихся в 1996–2012 годах). Цель данного исследования — выявить особенности транспортного поведения поколения Z по сравнению с другими поколениями. Концептуальная модель была разработана на основе теории поколений и протестирована на выборке из 797 респондентов (Санкт-Петербург). Результаты показывают, что поколение Z уделяет больше внимания таким факторам выбора транспорта, как безопасность, комфорт и инновации. Кроме того, это поколение более восприимчиво к коммуникационным и маркетинговым кампаниям. Полученные результаты позволили разработать рекомендации по повышению привлекательности общественного пассажирского транспорта для поколения Z.
Переведенное названиеТРАНСПОРТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ И ФАКТОРЫ ВЫБОРА СРЕДСТВА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПОКОЛЕНИЯ Z
Язык оригиналаанглийский
Страницы473-484
Число страниц11
СостояниеОпубликовано - 2024
СобытиеXI Ежегодная международная научная конференция «Экономика и менеджмент» EMC 2024  - Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 1 окт 20245 окт 2024
Номер конференции: XI
https://gsom.spbu.ru/research/conferences/emc/
https://gsom.spbu.ru/en/research/conferences/emc/
https://gsom.spbu.ru/events/event2024-10-01/

конференция

конференцияXI Ежегодная международная научная конференция «Экономика и менеджмент» EMC 2024 
Сокращенное названиеEMC-24
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период1/10/245/10/24
Сайт в сети Internet

    Предметные области Scopus

  • Урбанистика
  • Экономика, эконометрия, и финансы (все)
  • Демография
  • Транспортное сообщение

    Области исследований

  • ПОКОЛЕНИЯ, ТРАНСПОРТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, ТРАНСПОРТНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ, ФАКТОРЫ ВЫБОРА СРЕДСТВА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, ПОКОЛЕНИЕ Z

ID: 134713332