Результаты исследований: Материалы конференций › тезисы › Рецензирование
TRAVEL BEHAVIOR AND MODE CHOICE DETERMINANTS OF GENERATION Z. / Чепенко, Радмир; Старшов, Егор Дмитриевич; Гиленко, Евгений Валерьевич.
2024. 473-484 Реферат от XI Ежегодная международная научная конференция «Экономика и менеджмент» EMC 2024 , Санкт-Петербург, Российская Федерация.Результаты исследований: Материалы конференций › тезисы › Рецензирование
}
TY - CONF
T1 - TRAVEL BEHAVIOR AND MODE CHOICE DETERMINANTS OF GENERATION Z
AU - Чепенко, Радмир
AU - Старшов, Егор Дмитриевич
AU - Гиленко, Евгений Валерьевич
N1 - Conference code: XI
PY - 2024
Y1 - 2024
N2 - Власти многих городов по всему миру стремятся поощрять устойчивое поведение в сфере поездок, сводя к минимуму использование частного моторизованного транспорта, наносящего вред окружающей среде. Исследования в разных странах показывают значительные межпоколенческие различия в стремлении приобретать и использовать личный автомобиль для ежедневных поездок на работу. В то же время существует недостаток исследований, посвященных транспортному поведению в целом и факторам выбора средства передвижения в частности представителей поколения Z (родившихся в 1996–2012 годах). Цель данного исследования — выявить особенности транспортного поведения поколения Z по сравнению с другими поколениями. Концептуальная модель была разработана на основе теории поколений и протестирована на выборке из 797 респондентов (Санкт-Петербург). Результаты показывают, что поколение Z уделяет больше внимания таким факторам выбора транспорта, как безопасность, комфорт и инновации. Кроме того, это поколение более восприимчиво к коммуникационным и маркетинговым кампаниям. Полученные результаты позволили разработать рекомендации по повышению привлекательности общественного пассажирского транспорта для поколения Z.
AB - Власти многих городов по всему миру стремятся поощрять устойчивое поведение в сфере поездок, сводя к минимуму использование частного моторизованного транспорта, наносящего вред окружающей среде. Исследования в разных странах показывают значительные межпоколенческие различия в стремлении приобретать и использовать личный автомобиль для ежедневных поездок на работу. В то же время существует недостаток исследований, посвященных транспортному поведению в целом и факторам выбора средства передвижения в частности представителей поколения Z (родившихся в 1996–2012 годах). Цель данного исследования — выявить особенности транспортного поведения поколения Z по сравнению с другими поколениями. Концептуальная модель была разработана на основе теории поколений и протестирована на выборке из 797 респондентов (Санкт-Петербург). Результаты показывают, что поколение Z уделяет больше внимания таким факторам выбора транспорта, как безопасность, комфорт и инновации. Кроме того, это поколение более восприимчиво к коммуникационным и маркетинговым кампаниям. Полученные результаты позволили разработать рекомендации по повышению привлекательности общественного пассажирского транспорта для поколения Z.
KW - ПОКОЛЕНИЯ
KW - ТРАНСПОРТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
KW - ТРАНСПОРТНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ
KW - ФАКТОРЫ ВЫБОРА СРЕДСТВА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ
KW - ПОКОЛЕНИЕ Z
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=80374689
M3 - Abstract
SP - 473
EP - 484
T2 - 11th International GSOM Economy&Management Conference 2024
Y2 - 1 October 2024 through 5 October 2024
ER -
ID: 134713332