Standard

TRAVEL BEHAVIOR AND MODE CHOICE DETERMINANTS OF GENERATION Z. / Чепенко, Радмир; Старшов, Егор Дмитриевич; Гиленко, Евгений Валерьевич.

2024. 473-484 Реферат от XI Ежегодная международная научная конференция «Экономика и менеджмент» EMC 2024 , Санкт-Петербург, Российская Федерация.

Результаты исследований: Материалы конференцийтезисыРецензирование

Harvard

Чепенко, Р, Старшов, ЕД & Гиленко, ЕВ 2024, 'TRAVEL BEHAVIOR AND MODE CHOICE DETERMINANTS OF GENERATION Z', XI Ежегодная международная научная конференция «Экономика и менеджмент» EMC 2024 , Санкт-Петербург, Российская Федерация, 1/10/24 - 5/10/24 стр. 473-484.

APA

Чепенко, Р., Старшов, Е. Д., & Гиленко, Е. В. (2024). TRAVEL BEHAVIOR AND MODE CHOICE DETERMINANTS OF GENERATION Z. 473-484. Реферат от XI Ежегодная международная научная конференция «Экономика и менеджмент» EMC 2024 , Санкт-Петербург, Российская Федерация.

Vancouver

Чепенко Р, Старшов ЕД, Гиленко ЕВ. TRAVEL BEHAVIOR AND MODE CHOICE DETERMINANTS OF GENERATION Z. 2024. Реферат от XI Ежегодная международная научная конференция «Экономика и менеджмент» EMC 2024 , Санкт-Петербург, Российская Федерация.

Author

Чепенко, Радмир ; Старшов, Егор Дмитриевич ; Гиленко, Евгений Валерьевич. / TRAVEL BEHAVIOR AND MODE CHOICE DETERMINANTS OF GENERATION Z. Реферат от XI Ежегодная международная научная конференция «Экономика и менеджмент» EMC 2024 , Санкт-Петербург, Российская Федерация.11 стр.

BibTeX

@conference{976f6bc75f234bf7b22876c0c655ce9a,
title = "TRAVEL BEHAVIOR AND MODE CHOICE DETERMINANTS OF GENERATION Z",
abstract = "Власти многих городов по всему миру стремятся поощрять устойчивое поведение в сфере поездок, сводя к минимуму использование частного моторизованного транспорта, наносящего вред окружающей среде. Исследования в разных странах показывают значительные межпоколенческие различия в стремлении приобретать и использовать личный автомобиль для ежедневных поездок на работу. В то же время существует недостаток исследований, посвященных транспортному поведению в целом и факторам выбора средства передвижения в частности представителей поколения Z (родившихся в 1996–2012 годах). Цель данного исследования — выявить особенности транспортного поведения поколения Z по сравнению с другими поколениями. Концептуальная модель была разработана на основе теории поколений и протестирована на выборке из 797 респондентов (Санкт-Петербург). Результаты показывают, что поколение Z уделяет больше внимания таким факторам выбора транспорта, как безопасность, комфорт и инновации. Кроме того, это поколение более восприимчиво к коммуникационным и маркетинговым кампаниям. Полученные результаты позволили разработать рекомендации по повышению привлекательности общественного пассажирского транспорта для поколения Z.",
keywords = "ПОКОЛЕНИЯ, ТРАНСПОРТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, ТРАНСПОРТНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ, ФАКТОРЫ ВЫБОРА СРЕДСТВА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, ПОКОЛЕНИЕ Z",
author = "Радмир Чепенко and Старшов, {Егор Дмитриевич} and Гиленко, {Евгений Валерьевич}",
year = "2024",
language = "English",
pages = "473--484",
note = "11th International GSOM Economy&Management Conference 2024 ; Conference date: 01-10-2024 Through 05-10-2024",
url = "https://gsom.spbu.ru/research/conferences/emc/, https://gsom.spbu.ru/en/research/conferences/emc/, https://gsom.spbu.ru/events/event2024-10-01/",

}

RIS

TY - CONF

T1 - TRAVEL BEHAVIOR AND MODE CHOICE DETERMINANTS OF GENERATION Z

AU - Чепенко, Радмир

AU - Старшов, Егор Дмитриевич

AU - Гиленко, Евгений Валерьевич

N1 - Conference code: XI

PY - 2024

Y1 - 2024

N2 - Власти многих городов по всему миру стремятся поощрять устойчивое поведение в сфере поездок, сводя к минимуму использование частного моторизованного транспорта, наносящего вред окружающей среде. Исследования в разных странах показывают значительные межпоколенческие различия в стремлении приобретать и использовать личный автомобиль для ежедневных поездок на работу. В то же время существует недостаток исследований, посвященных транспортному поведению в целом и факторам выбора средства передвижения в частности представителей поколения Z (родившихся в 1996–2012 годах). Цель данного исследования — выявить особенности транспортного поведения поколения Z по сравнению с другими поколениями. Концептуальная модель была разработана на основе теории поколений и протестирована на выборке из 797 респондентов (Санкт-Петербург). Результаты показывают, что поколение Z уделяет больше внимания таким факторам выбора транспорта, как безопасность, комфорт и инновации. Кроме того, это поколение более восприимчиво к коммуникационным и маркетинговым кампаниям. Полученные результаты позволили разработать рекомендации по повышению привлекательности общественного пассажирского транспорта для поколения Z.

AB - Власти многих городов по всему миру стремятся поощрять устойчивое поведение в сфере поездок, сводя к минимуму использование частного моторизованного транспорта, наносящего вред окружающей среде. Исследования в разных странах показывают значительные межпоколенческие различия в стремлении приобретать и использовать личный автомобиль для ежедневных поездок на работу. В то же время существует недостаток исследований, посвященных транспортному поведению в целом и факторам выбора средства передвижения в частности представителей поколения Z (родившихся в 1996–2012 годах). Цель данного исследования — выявить особенности транспортного поведения поколения Z по сравнению с другими поколениями. Концептуальная модель была разработана на основе теории поколений и протестирована на выборке из 797 респондентов (Санкт-Петербург). Результаты показывают, что поколение Z уделяет больше внимания таким факторам выбора транспорта, как безопасность, комфорт и инновации. Кроме того, это поколение более восприимчиво к коммуникационным и маркетинговым кампаниям. Полученные результаты позволили разработать рекомендации по повышению привлекательности общественного пассажирского транспорта для поколения Z.

KW - ПОКОЛЕНИЯ

KW - ТРАНСПОРТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ

KW - ТРАНСПОРТНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ

KW - ФАКТОРЫ ВЫБОРА СРЕДСТВА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ

KW - ПОКОЛЕНИЕ Z

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=80374689

M3 - Abstract

SP - 473

EP - 484

T2 - 11th International GSOM Economy&Management Conference 2024

Y2 - 1 October 2024 through 5 October 2024

ER -

ID: 134713332