Standard
The reputation of a sustainable brand as a factor of consumer attractiveness in the fashion industry. / Давыденко, Елена Анатольевна.
X Международная научно-практическая конференция «Устойчивое развитие: общество и экономика», XIX Международная конференция «Эволюция международной торговой системы: проблемы и перспективы», XXVIII международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы менеджмента: особенности управления в кризисных ситуациях в условиях пандемии». Санкт-Петербург : Скифия-принт, 2022. стр. 136-140.
Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная › Рецензирование
Harvard
Давыденко, ЕА 2022,
The reputation of a sustainable brand as a factor of consumer attractiveness in the fashion industry. в
X Международная научно-практическая конференция «Устойчивое развитие: общество и экономика», XIX Международная конференция «Эволюция международной торговой системы: проблемы и перспективы», XXVIII международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы менеджмента: особенности управления в кризисных ситуациях в условиях пандемии». Скифия-принт, Санкт-Петербург, стр. 136-140, IX Международная научно-практическая конференция «Устойчивое развитие: общество и экономика». XIХ международная конференция «Эволюция международной торговой системы: проблемы и перспективы». XXVIII Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы менеджмента: особенности управления в кризисных состояниях в условиях пандемии». В рамках VI Международного экономического симпозиума. 17-19 марта 2022 г. СПбГУ. Санкт-Петербург , Санкт-Петербург, Российская Федерация,
17/03/22.
APA
Vancouver
Author
BibTeX
@inproceedings{5266b3626b634d6b8348ad33fdc21020,
title = "The reputation of a sustainable brand as a factor of consumer attractiveness in the fashion industry",
author = "Давыденко, {Елена Анатольевна}",
year = "2022",
language = "English",
pages = "136--140",
booktitle = "X Международная научно-практическая конференция «Устойчивое развитие: общество и экономика», XIX Международная конференция «Эволюция международной торговой системы: проблемы и перспективы», XXVIII международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы менеджмента: особенности управления в кризисных ситуациях в условиях пандемии»",
publisher = "Скифия-принт",
address = "Russian Federation",
note = "null ; Conference date: 17-03-2022 Through 19-03-2022",
url = "https://www.imemo.ru/files/File/ru/events/2022/18032022-Program-Chernoutsan.pdf",
}
RIS
TY - GEN
T1 - The reputation of a sustainable brand as a factor of consumer attractiveness in the fashion industry
AU - Давыденко, Елена Анатольевна
N1 - Conference code: 9
PY - 2022
Y1 - 2022
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=49508713
M3 - Conference contribution
SP - 136
EP - 140
BT - X Международная научно-практическая конференция «Устойчивое развитие: общество и экономика», XIX Международная конференция «Эволюция международной торговой системы: проблемы и перспективы», XXVIII международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы менеджмента: особенности управления в кризисных ситуациях в условиях пандемии»
PB - Скифия-принт
CY - Санкт-Петербург
Y2 - 17 March 2022 through 19 March 2022
ER -