Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research › peer-review
The reputation of a sustainable brand as a factor of consumer attractiveness in the fashion industry. / Давыденко, Елена Анатольевна.
X Международная научно-практическая конференция «Устойчивое развитие: общество и экономика», XIX Международная конференция «Эволюция международной торговой системы: проблемы и перспективы», XXVIII международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы менеджмента: особенности управления в кризисных ситуациях в условиях пандемии». Санкт-Петербург : Скифия-принт, 2022. p. 136-140.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research › peer-review
}
TY - GEN
T1 - The reputation of a sustainable brand as a factor of consumer attractiveness in the fashion industry
AU - Давыденко, Елена Анатольевна
N1 - Conference code: 9
PY - 2022
Y1 - 2022
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=49508713
M3 - Conference contribution
SP - 136
EP - 140
BT - X Международная научно-практическая конференция «Устойчивое развитие: общество и экономика», XIX Международная конференция «Эволюция международной торговой системы: проблемы и перспективы», XXVIII международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы менеджмента: особенности управления в кризисных ситуациях в условиях пандемии»
PB - Скифия-принт
CY - Санкт-Петербург
Y2 - 17 March 2022 through 19 March 2022
ER -
ID: 99220093