Standard

The reputation of a sustainable brand as a factor of consumer attractiveness in the fashion industry. / Давыденко, Елена Анатольевна.

X Международная научно-практическая конференция «Устойчивое развитие: общество и экономика», XIX Международная конференция «Эволюция международной торговой системы: проблемы и перспективы», XXVIII международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы менеджмента: особенности управления в кризисных ситуациях в условиях пандемии». Санкт-Петербург : Скифия-принт, 2022. p. 136-140.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

Harvard

Давыденко, ЕА 2022, The reputation of a sustainable brand as a factor of consumer attractiveness in the fashion industry. in X Международная научно-практическая конференция «Устойчивое развитие: общество и экономика», XIX Международная конференция «Эволюция международной торговой системы: проблемы и перспективы», XXVIII международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы менеджмента: особенности управления в кризисных ситуациях в условиях пандемии». Скифия-принт, Санкт-Петербург, pp. 136-140, IX Международная научно-практическая конференция «Устойчивое развитие: общество и экономика». XIХ международная конференция «Эволюция международной торговой системы: проблемы и перспективы». XXVIII Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы менеджмента: особенности управления в кризисных состояниях в условиях пандемии». В рамках VI Международного экономического симпозиума. 17-19 марта 2022 г. СПбГУ. Санкт-Петербург , Санкт-Петербург, Russian Federation, 17/03/22.

APA

Давыденко, Е. А. (2022). The reputation of a sustainable brand as a factor of consumer attractiveness in the fashion industry. In X Международная научно-практическая конференция «Устойчивое развитие: общество и экономика», XIX Международная конференция «Эволюция международной торговой системы: проблемы и перспективы», XXVIII международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы менеджмента: особенности управления в кризисных ситуациях в условиях пандемии» (pp. 136-140). Скифия-принт.

Vancouver

Давыденко ЕА. The reputation of a sustainable brand as a factor of consumer attractiveness in the fashion industry. In X Международная научно-практическая конференция «Устойчивое развитие: общество и экономика», XIX Международная конференция «Эволюция международной торговой системы: проблемы и перспективы», XXVIII международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы менеджмента: особенности управления в кризисных ситуациях в условиях пандемии». Санкт-Петербург: Скифия-принт. 2022. p. 136-140

Author

Давыденко, Елена Анатольевна. / The reputation of a sustainable brand as a factor of consumer attractiveness in the fashion industry. X Международная научно-практическая конференция «Устойчивое развитие: общество и экономика», XIX Международная конференция «Эволюция международной торговой системы: проблемы и перспективы», XXVIII международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы менеджмента: особенности управления в кризисных ситуациях в условиях пандемии». Санкт-Петербург : Скифия-принт, 2022. pp. 136-140

BibTeX

@inproceedings{5266b3626b634d6b8348ad33fdc21020,
title = "The reputation of a sustainable brand as a factor of consumer attractiveness in the fashion industry",
author = "Давыденко, {Елена Анатольевна}",
year = "2022",
language = "English",
pages = "136--140",
booktitle = "X Международная научно-практическая конференция «Устойчивое развитие: общество и экономика», XIX Международная конференция «Эволюция международной торговой системы: проблемы и перспективы», XXVIII международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы менеджмента: особенности управления в кризисных ситуациях в условиях пандемии»",
publisher = "Скифия-принт",
address = "Russian Federation",
note = "null ; Conference date: 17-03-2022 Through 19-03-2022",
url = "https://www.imemo.ru/files/File/ru/events/2022/18032022-Program-Chernoutsan.pdf",

}

RIS

TY - GEN

T1 - The reputation of a sustainable brand as a factor of consumer attractiveness in the fashion industry

AU - Давыденко, Елена Анатольевна

N1 - Conference code: 9

PY - 2022

Y1 - 2022

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=49508713

M3 - Conference contribution

SP - 136

EP - 140

BT - X Международная научно-практическая конференция «Устойчивое развитие: общество и экономика», XIX Международная конференция «Эволюция международной торговой системы: проблемы и перспективы», XXVIII международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы менеджмента: особенности управления в кризисных ситуациях в условиях пандемии»

PB - Скифия-принт

CY - Санкт-Петербург

Y2 - 17 March 2022 through 19 March 2022

ER -

ID: 99220093