Standard

The relationships between components and markers of older preschoolers´ emotional competence. / Василенко, Виктория Евгеньевна; Сергуничева, Надежда Александровна; Смирнова, Наталья.

2019. 402 Реферат от 19th European Conference on Developmental Psychology., Афины, Греция.

Результаты исследований: Материалы конференцийтезисы

Harvard

Василенко, ВЕ, Сергуничева, НА & Смирнова, Н 2019, 'The relationships between components and markers of older preschoolers´ emotional competence', 19th European Conference on Developmental Psychology., Афины, Греция, 29/08/19 - 1/09/19 стр. 402.

APA

Василенко, В. Е., Сергуничева, Н. А., & Смирнова, Н. (2019). The relationships between components and markers of older preschoolers´ emotional competence. 402. Реферат от 19th European Conference on Developmental Psychology., Афины, Греция.

Vancouver

Василенко ВЕ, Сергуничева НА, Смирнова Н. The relationships between components and markers of older preschoolers´ emotional competence. 2019. Реферат от 19th European Conference on Developmental Psychology., Афины, Греция.

Author

Василенко, Виктория Евгеньевна ; Сергуничева, Надежда Александровна ; Смирнова, Наталья. / The relationships between components and markers of older preschoolers´ emotional competence. Реферат от 19th European Conference on Developmental Psychology., Афины, Греция.1 стр.

BibTeX

@conference{ed41e9c757834626b70d910fe6399eef,
title = "The relationships between components and markers of older preschoolers´ emotional competence",
abstract = "Тезисы посвящены результатам исследования взаимосвязей между компонентами интерперсональной (эмоциональная идентификация, эмпатия, экспрессия), интраперсональной (рефлексия и саморегуляция эмоций) эмоциональной компетентности и маркерами эмоциональной компетентности (самооценка, тревожность, страхи). Общая выборка: 173 старших дошкольника. Выявлено, что структура взаимосвязей компонентов и маркеров эмоциональной компетентности в целом более интегрирована у шести-семи-летних детей по сравнению с пятилетними и у мальчиков по сравнению с девочками. Показаны тесные связи тревожности и страхов с когнитивным и аффективно-поведенческим компонентами эмоциональной компетентности.",
keywords = "preschoolers, interpersonal and intrapersonal emotional competence, self-esteem, anxiety, fears., preschoolers, interpersonal and intrapersonal emotional competence, self-esteem, anxiety, fears.",
author = "Василенко, {Виктория Евгеньевна} and Сергуничева, {Надежда Александровна} and Наталья Смирнова",
note = "Vasilenko V., Sergunicheva N., Smirnova N. The relationships between components and markers of older preschoolers´ emotional competence // Abstract Book of 19th European Conference on Developmental Psychology (Athens, Greece, August 29 – September 1, 2019). Athens: National and Kapodistrian University of Athens. P. 402.; null ; Conference date: 29-08-2019 Through 01-09-2019",
year = "2019",
month = aug,
day = "29",
language = "English",
pages = "402",

}

RIS

TY - CONF

T1 - The relationships between components and markers of older preschoolers´ emotional competence

AU - Василенко, Виктория Евгеньевна

AU - Сергуничева, Надежда Александровна

AU - Смирнова, Наталья

N1 - Conference code: 19

PY - 2019/8/29

Y1 - 2019/8/29

N2 - Тезисы посвящены результатам исследования взаимосвязей между компонентами интерперсональной (эмоциональная идентификация, эмпатия, экспрессия), интраперсональной (рефлексия и саморегуляция эмоций) эмоциональной компетентности и маркерами эмоциональной компетентности (самооценка, тревожность, страхи). Общая выборка: 173 старших дошкольника. Выявлено, что структура взаимосвязей компонентов и маркеров эмоциональной компетентности в целом более интегрирована у шести-семи-летних детей по сравнению с пятилетними и у мальчиков по сравнению с девочками. Показаны тесные связи тревожности и страхов с когнитивным и аффективно-поведенческим компонентами эмоциональной компетентности.

AB - Тезисы посвящены результатам исследования взаимосвязей между компонентами интерперсональной (эмоциональная идентификация, эмпатия, экспрессия), интраперсональной (рефлексия и саморегуляция эмоций) эмоциональной компетентности и маркерами эмоциональной компетентности (самооценка, тревожность, страхи). Общая выборка: 173 старших дошкольника. Выявлено, что структура взаимосвязей компонентов и маркеров эмоциональной компетентности в целом более интегрирована у шести-семи-летних детей по сравнению с пятилетними и у мальчиков по сравнению с девочками. Показаны тесные связи тревожности и страхов с когнитивным и аффективно-поведенческим компонентами эмоциональной компетентности.

KW - preschoolers, interpersonal and intrapersonal emotional competence, self-esteem, anxiety, fears.

KW - preschoolers, interpersonal and intrapersonal emotional competence, self-esteem, anxiety, fears.

M3 - Abstract

SP - 402

Y2 - 29 August 2019 through 1 September 2019

ER -

ID: 51952187