Research output: Contribution to conference › Abstract
The relationships between components and markers of older preschoolers´ emotional competence. / Василенко, Виктория Евгеньевна; Сергуничева, Надежда Александровна; Смирнова, Наталья.
2019. 402 Abstract from 19th European Conference on Developmental Psychology., Афины, Greece.Research output: Contribution to conference › Abstract
}
TY - CONF
T1 - The relationships between components and markers of older preschoolers´ emotional competence
AU - Василенко, Виктория Евгеньевна
AU - Сергуничева, Надежда Александровна
AU - Смирнова, Наталья
N1 - Conference code: 19
PY - 2019/8/29
Y1 - 2019/8/29
N2 - Тезисы посвящены результатам исследования взаимосвязей между компонентами интерперсональной (эмоциональная идентификация, эмпатия, экспрессия), интраперсональной (рефлексия и саморегуляция эмоций) эмоциональной компетентности и маркерами эмоциональной компетентности (самооценка, тревожность, страхи). Общая выборка: 173 старших дошкольника. Выявлено, что структура взаимосвязей компонентов и маркеров эмоциональной компетентности в целом более интегрирована у шести-семи-летних детей по сравнению с пятилетними и у мальчиков по сравнению с девочками. Показаны тесные связи тревожности и страхов с когнитивным и аффективно-поведенческим компонентами эмоциональной компетентности.
AB - Тезисы посвящены результатам исследования взаимосвязей между компонентами интерперсональной (эмоциональная идентификация, эмпатия, экспрессия), интраперсональной (рефлексия и саморегуляция эмоций) эмоциональной компетентности и маркерами эмоциональной компетентности (самооценка, тревожность, страхи). Общая выборка: 173 старших дошкольника. Выявлено, что структура взаимосвязей компонентов и маркеров эмоциональной компетентности в целом более интегрирована у шести-семи-летних детей по сравнению с пятилетними и у мальчиков по сравнению с девочками. Показаны тесные связи тревожности и страхов с когнитивным и аффективно-поведенческим компонентами эмоциональной компетентности.
KW - preschoolers, interpersonal and intrapersonal emotional competence, self-esteem, anxiety, fears.
KW - preschoolers, interpersonal and intrapersonal emotional competence, self-esteem, anxiety, fears.
M3 - Abstract
SP - 402
Y2 - 29 August 2019 through 1 September 2019
ER -
ID: 51952187