Тезисы посвящены результатам исследования взаимосвязей между компонентами интерперсональной (эмоциональная идентификация, эмпатия, экспрессия), интраперсональной (рефлексия и саморегуляция эмоций) эмоциональной компетентности и маркерами эмоциональной компетентности (самооценка, тревожность, страхи). Общая выборка: 173 старших дошкольника. Выявлено, что структура взаимосвязей компонентов и маркеров эмоциональной компетентности в целом более интегрирована у шести-семи-летних детей по сравнению с пятилетними и у мальчиков по сравнению с девочками. Показаны тесные связи тревожности и страхов с когнитивным и аффективно-поведенческим компонентами эмоциональной компетентности.
Переведенное названиеВзаимосвязи между компонентами и маркерами эмоциональной компетентности старших дошкольников
Язык оригиналаанглийский
Страницы402
Число страниц1
СостояниеОпубликовано - 29 авг 2019
Событие19th European Conference on Developmental Psychology. - Афины, Греция
Продолжительность: 29 авг 20191 сен 2019
Номер конференции: 19

конференция

конференция19th European Conference on Developmental Psychology.
Сокращенное названиеEADP Conference 2019
Страна/TерриторияГреция
ГородАфины
Период29/08/191/09/19

    Области исследований

  • preschoolers, interpersonal and intrapersonal emotional competence, self-esteem, anxiety, fears.

ID: 51952187