Тезисы посвящены результатам исследования взаимосвязей между компонентами интерперсональной (эмоциональная идентификация, эмпатия, экспрессия), интраперсональной (рефлексия и саморегуляция эмоций) эмоциональной компетентности и маркерами эмоциональной компетентности (самооценка, тревожность, страхи). Общая выборка: 173 старших дошкольника. Выявлено, что структура взаимосвязей компонентов и маркеров эмоциональной компетентности в целом более интегрирована у шести-семи-летних детей по сравнению с пятилетними и у мальчиков по сравнению с девочками. Показаны тесные связи тревожности и страхов с когнитивным и аффективно-поведенческим компонентами эмоциональной компетентности.
Translated title of the contributionВзаимосвязи между компонентами и маркерами эмоциональной компетентности старших дошкольников
Original languageEnglish
Pages402
Number of pages1
StatePublished - 29 Aug 2019
Event19th European Conference on Developmental Psychology. - Афины, Greece
Duration: 29 Aug 20191 Sep 2019
Conference number: 19

Conference

Conference19th European Conference on Developmental Psychology.
Abbreviated titleEADP Conference 2019
Country/TerritoryGreece
CityАфины
Period29/08/191/09/19

    Research areas

  • preschoolers, interpersonal and intrapersonal emotional competence, self-esteem, anxiety, fears.

ID: 51952187