DOI

Для повышения точности и объективности решения построена логико-лингвистическая модель количественного
оценивания компетенций тестируемых по курсу английского языка по конвертированной семибалльной шкале оценок
ECTS в 7-факторном пространстве. Модель отражает знания и опыт ведущих преподавателей, который можно
использовать для мониторинга знаний студентов в процессе обучения, как базу знаний при построении экспертных
систем, а также в прикладных науках и информационных технологиях.
Переведенное названиеОЦЕНИВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ ТЕСТИРУЕМОГО НА ОСНОВЕ ЛОГИКО-ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ
Язык оригиналаанглийский
Страницы (с-по)138-142
Число страниц4
ЖурналМЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ
Номер выпуска2 (80)
DOI
СостояниеОпубликовано - фев 2019

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

    Области исследований

  • assessment of competences, factor space, logico-linguistic models, expertise, expert systems, monitoring success

ID: 39113068