В статье поднимаются проблемы продвижения бренда туристической отрасли с использованием SMM-технологий. Подчеркивается необходимость использования инструментов социальной сети для укрепления позиций компании. В статье анализируется социальная сеть Vkontakte, на примере компании Hotels.ru. Проблемы, поднимаемые авторами, послужат основанием для расширения деятельности в сфере туризма.
Переведенное названиеSMM-ACTIVITIES OF PROMOTION OF TOURISM IN THE INDUSTRY
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииТехнологии PR и рекламы в современном обществе
Подзаголовок основной публикацииМатериалы Всероссийской научно-практической конференции
Место публикацииСПб.
ИздательИздательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета
Страницы137-141
Том1
СостояниеОпубликовано - 2020
СобытиеXV ЮБИЛЕЙНАЯ ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ТЕХНОЛОГИИ PR И РЕКЛАМЫ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ» - Политехническая, 29, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 25 ноя 202025 ноя 2020
Номер конференции: 15
http://prconf.spbstu.ru/

конференция

конференцияXV ЮБИЛЕЙНАЯ ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ТЕХНОЛОГИИ PR И РЕКЛАМЫ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ»
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период25/11/2025/11/20
Сайт в сети Internet

    Области исследований

  • продвижение, КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, социальные сети, туризм, цифровые технологии, личность

ID: 71079919