Standard

SMM-деятельность по продвижению компании в индустрии туризма. / Евсеев, Владимир Владимирович; Матвеевская, Анна Сергеевна.

Технологии PR и рекламы в современном обществе: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Том 1 СПб. : Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета, 2020. стр. 137-141.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

Harvard

Евсеев, ВВ & Матвеевская, АС 2020, SMM-деятельность по продвижению компании в индустрии туризма. в Технологии PR и рекламы в современном обществе: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Том. 1, Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета, СПб., стр. 137-141, XV ЮБИЛЕЙНАЯ ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ТЕХНОЛОГИИ PR И РЕКЛАМЫ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ», Санкт-Петербург, Российская Федерация, 25/11/20.

APA

Евсеев, В. В., & Матвеевская, А. С. (2020). SMM-деятельность по продвижению компании в индустрии туризма. в Технологии PR и рекламы в современном обществе: Материалы Всероссийской научно-практической конференции (Том 1, стр. 137-141). Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета.

Vancouver

Евсеев ВВ, Матвеевская АС. SMM-деятельность по продвижению компании в индустрии туризма. в Технологии PR и рекламы в современном обществе: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Том 1. СПб.: Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета. 2020. стр. 137-141

Author

Евсеев, Владимир Владимирович ; Матвеевская, Анна Сергеевна. / SMM-деятельность по продвижению компании в индустрии туризма. Технологии PR и рекламы в современном обществе: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Том 1 СПб. : Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета, 2020. стр. 137-141

BibTeX

@inproceedings{34d91444a34e4629ae33e873f7299964,
title = "SMM-деятельность по продвижению компании в индустрии туризма",
abstract = "В статье поднимаются проблемы продвижения бренда туристической отрасли с использованием SMM-технологий. Подчеркивается необходимость использования инструментов социальной сети для укрепления позиций компании. В статье анализируется социальная сеть Vkontakte, на примере компании Hotels.ru. Проблемы, поднимаемые авторами, послужат основанием для расширения деятельности в сфере туризма.",
keywords = "продвижение, КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, социальные сети, туризм, цифровые технологии, личность, PROMOTION, COMMUNICATION TECHNOLOGIES, SOCIAL NETWORKS, TOURISM, DIGITAL TECHNOLOGY, PERSONALITY",
author = "Евсеев, {Владимир Владимирович} and Матвеевская, {Анна Сергеевна}",
year = "2020",
language = "русский",
volume = "1",
pages = "137--141",
booktitle = "Технологии PR и рекламы в современном обществе",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета",
address = "Российская Федерация",
note = "XV ЮБИЛЕЙНАЯ ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ТЕХНОЛОГИИ PR И РЕКЛАМЫ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ» ; Conference date: 25-11-2020 Through 25-11-2020",
url = "http://prconf.spbstu.ru/",

}

RIS

TY - GEN

T1 - SMM-деятельность по продвижению компании в индустрии туризма

AU - Евсеев, Владимир Владимирович

AU - Матвеевская, Анна Сергеевна

N1 - Conference code: 15

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - В статье поднимаются проблемы продвижения бренда туристической отрасли с использованием SMM-технологий. Подчеркивается необходимость использования инструментов социальной сети для укрепления позиций компании. В статье анализируется социальная сеть Vkontakte, на примере компании Hotels.ru. Проблемы, поднимаемые авторами, послужат основанием для расширения деятельности в сфере туризма.

AB - В статье поднимаются проблемы продвижения бренда туристической отрасли с использованием SMM-технологий. Подчеркивается необходимость использования инструментов социальной сети для укрепления позиций компании. В статье анализируется социальная сеть Vkontakte, на примере компании Hotels.ru. Проблемы, поднимаемые авторами, послужат основанием для расширения деятельности в сфере туризма.

KW - продвижение

KW - КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

KW - социальные сети

KW - туризм

KW - цифровые технологии

KW - личность

KW - PROMOTION

KW - COMMUNICATION TECHNOLOGIES

KW - SOCIAL NETWORKS

KW - TOURISM

KW - DIGITAL TECHNOLOGY

KW - PERSONALITY

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43319726

M3 - статья в сборнике материалов конференции

VL - 1

SP - 137

EP - 141

BT - Технологии PR и рекламы в современном обществе

PB - Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета

CY - СПб.

T2 - XV ЮБИЛЕЙНАЯ ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ТЕХНОЛОГИИ PR И РЕКЛАМЫ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ»

Y2 - 25 November 2020 through 25 November 2020

ER -

ID: 71079919