Мы сравниваем тексты с веб-сайтов некоммерческих организаций и аккаунтов в соцсети с официальными действиями государства и национальными программами здравоохранения в средствах массовой информации. Инструментами, которые использовались для анализа текста, были тематическое моделирование LDA и алгоритм визуализации взаимосвязи ключевых фраз. Результаты показали, что продвижение началось не позднее 2011 года в качестве общей частной инициативы в области здравоохранения. На протяжении государственных реформ и геополитического кризиса 2014 года в 2017-2019 годах цифровизация была окончательно выбрана в качестве модели для системы здравоохранения. Одновременно в массмедиа распространилась идея цифровой реформы системы здравоохранения. Пандемия привлекла внимание к этому аспекту, но не к существенным его изменениям. Проправительственные некоммерческие организации продолжают продвигать новые направления биомедицинской коммуникации в России.
Переведенное названиеПродвижение научно-технической биомедицинской коммуникации в России: опыт проправительственных некоммерческих организаций
Язык оригиналаанглийский
Номер статьи848578
Число страниц20
ЖурналFrontiers in Communication
Том7
Дата раннего онлайн-доступа20 июн 2022
DOI
СостояниеОпубликовано - 6 июл 2022

    Области исследований

  • e-health, Russia, communication

    Предметные области Scopus

  • Связь
  • Социальные науки (разное)

ID: 96573207