Концепция бренда работодателя динамично развивается на протяжении последних 20 лет. Хотя общий перечень преимуществ, обеспечиваемых брендом работодателя, весьма разнообразен, требуется его более детальная эмпирическая проверка для конкретных целевых групп. Цель данной статьи заключается в определении атрибутов бренда работодателя, важных для молодых специалистов в сфере бизнеса, а также тех преимуществ, которые компания благодаря ему приобретает. Эмпирическое исследование, основанное на смешанной методологии (26 глубинных интервью и анкетный опрос 133 студентов программ бакалавриата и магистратуры), предполагало выявление роли бренда работодателя в принятии молодыми специалистами решения о трудоустройстве и в формировании их зарплатных ожиданий. Результаты исследования показали, что большинство опрошенных хотят работать в компании с брендом работодателя, даже если это сопряжено с более низким уровнем оплаты труда. Важные атрибуты бренда работодателя, принимаемые во внимание молодыми специалистами, включают как особенности внешней бизнес-среды, так и внутренние характеристики работы.