Standard

FEMVERTIZING AS THE BRANDS’ GENDER POLICY ON THE EXAMPLE OF NIKE ADVERTISING CAMPAIGN. / Альфутина, Ольга Юрьевна; Ольнева, Нина Олеговна.

PROCEEDINGS of the XVI International Scientific and Practical Conference in English “DIALOGUE OF CULTURES” : Под общей редакцией заведующей кафедрой иностранных языков, кандидата филологических наук, доцента В.В. Кирилловой. Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, 2023. стр. 73-80.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференции

Harvard

Альфутина, ОЮ & Ольнева, НО 2023, FEMVERTIZING AS THE BRANDS’ GENDER POLICY ON THE EXAMPLE OF NIKE ADVERTISING CAMPAIGN. в PROCEEDINGS of the XVI International Scientific and Practical Conference in English “DIALOGUE OF CULTURES” : Под общей редакцией заведующей кафедрой иностранных языков, кандидата филологических наук, доцента В.В. Кирилловой. Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, Санкт-Петербург, стр. 73-80.

APA

Альфутина, О. Ю., & Ольнева, Н. О. (2023). FEMVERTIZING AS THE BRANDS’ GENDER POLICY ON THE EXAMPLE OF NIKE ADVERTISING CAMPAIGN. в PROCEEDINGS of the XVI International Scientific and Practical Conference in English “DIALOGUE OF CULTURES” : Под общей редакцией заведующей кафедрой иностранных языков, кандидата филологических наук, доцента В.В. Кирилловой (стр. 73-80). Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна.

Vancouver

Альфутина ОЮ, Ольнева НО. FEMVERTIZING AS THE BRANDS’ GENDER POLICY ON THE EXAMPLE OF NIKE ADVERTISING CAMPAIGN. в PROCEEDINGS of the XVI International Scientific and Practical Conference in English “DIALOGUE OF CULTURES” : Под общей редакцией заведующей кафедрой иностранных языков, кандидата филологических наук, доцента В.В. Кирилловой. Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. 2023. стр. 73-80

Author

Альфутина, Ольга Юрьевна ; Ольнева, Нина Олеговна. / FEMVERTIZING AS THE BRANDS’ GENDER POLICY ON THE EXAMPLE OF NIKE ADVERTISING CAMPAIGN. PROCEEDINGS of the XVI International Scientific and Practical Conference in English “DIALOGUE OF CULTURES” : Под общей редакцией заведующей кафедрой иностранных языков, кандидата филологических наук, доцента В.В. Кирилловой. Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, 2023. стр. 73-80

BibTeX

@inproceedings{3a7c5c079a304e879709f20bc9741ab9,
title = "FEMVERTIZING AS THE BRANDS{\textquoteright} GENDER POLICY ON THE EXAMPLE OF NIKE ADVERTISING CAMPAIGN",
author = "Альфутина, {Ольга Юрьевна} and Ольнева, {Нина Олеговна}",
year = "2023",
month = aug,
day = "1",
language = "English",
isbn = "978-5-91646-360-6",
pages = "73--80",
booktitle = "PROCEEDINGS of the XVI International Scientific and Practical Conference in English “DIALOGUE OF CULTURES”",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна",
address = "Russian Federation",

}

RIS

TY - GEN

T1 - FEMVERTIZING AS THE BRANDS’ GENDER POLICY ON THE EXAMPLE OF NIKE ADVERTISING CAMPAIGN

AU - Альфутина, Ольга Юрьевна

AU - Ольнева, Нина Олеговна

PY - 2023/8/1

Y1 - 2023/8/1

M3 - Conference contribution

SN - 978-5-91646-360-6

SP - 73

EP - 80

BT - PROCEEDINGS of the XVI International Scientific and Practical Conference in English “DIALOGUE OF CULTURES”

PB - Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна

CY - Санкт-Петербург

ER -

ID: 108594569