Результаты

  1. FEMVERTIZING AS THE BRANDS’ GENDER POLICY ON THE EXAMPLE OF NIKE ADVERTISING CAMPAIGN

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучная

  2. «УМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» В РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКЕ НА ФОНЕ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ СДВИГОВ ПОСЛЕ ПАНДЕМИИ COVID-19

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  3. АНАЛИЗ ГОСУДАРСТВЕННЫХ МЕР ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ В СВЯЗИ COVID-19

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучнаяРецензирование

Просмотреть все (5) »

Деятельность

  1. доклад на конференции с публикацией

    Деятельность: Выступление на научной конференциивыступление с приглашенным докладом

  2. доклад на конференции с публикацией статьи

    Деятельность: Выступление на научной конференциивыступление с приглашенным докладом

  3. Конференция "Политика экономического роста"

    Деятельность: Выступление на научной конференциивыступление с приглашенным докладом

Просмотреть все (3) »

ID: 44886732