The article is devoted to the features of building communications with consumers during the pandemic and identifying trends in the behavior of companies, which are largely due to online interaction with customers. The article also outlines the directions of anti-crisis measures aimed at companies ' recovery from the crisis after a period of self-isolation.
Язык оригиналаанглийский
Название основной публикацииМатериалы IX Международного молодежного симпозиума по управлению, экономике и финансам: сборник научных трудов (Казань, 20–23 октября 2020 г.).
Место публикацииКазань
ИздательКазанский Федеральный университет
Страницы365-368
СостояниеОпубликовано - окт 2020
СобытиеIX МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ - Казань, Российская Федерация
Продолжительность: 20 окт 202023 окт 2020

конференция

конференцияIX МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородКазань
Период20/10/2023/10/20

ID: 75817559