Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
E-mail маркетинг как инструмент интернет-брендинга. / Давыденко, Е.А.; Скачкова, Д.А.
в: БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ, № 1 (104), 01.2020, стр. 68-77.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - E-mail маркетинг как инструмент интернет-брендинга
AU - Давыденко, Е.А.
AU - Скачкова, Д.А.
PY - 2020/1
Y1 - 2020/1
N2 - Актуальность исследований в области e-mail-маркетинга доказывают расхождения профессионалов, предпринимателей и маркетологов во мнениях относительно эффективных инструментов интернет-брендинга. В статье представлены аргументы в пользу электронной почты, обозначены перспективы ее использования для выстраивания долгосрочных коммуникаций и усиления бренда в онлайн-пространстве.
AB - Актуальность исследований в области e-mail-маркетинга доказывают расхождения профессионалов, предпринимателей и маркетологов во мнениях относительно эффективных инструментов интернет-брендинга. В статье представлены аргументы в пользу электронной почты, обозначены перспективы ее использования для выстраивания долгосрочных коммуникаций и усиления бренда в онлайн-пространстве.
KW - интернет-брендинг
KW - e-mail-брендинг
KW - электронная почта
M3 - статья
SP - 68
EP - 77
JO - БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ
JF - БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ
SN - 2618-8902
IS - 1 (104)
ER -
ID: 52514910