Standard

E-mail маркетинг как инструмент интернет-брендинга. / Давыденко, Е.А.; Скачкова, Д.А.

In: БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ, No. 1 (104), 01.2020, p. 68-77.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Давыденко, ЕА & Скачкова, ДА 2020, 'E-mail маркетинг как инструмент интернет-брендинга', БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ, no. 1 (104), pp. 68-77.

APA

Давыденко, Е. А., & Скачкова, Д. А. (2020). E-mail маркетинг как инструмент интернет-брендинга. БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ, (1 (104)), 68-77.

Vancouver

Давыденко ЕА, Скачкова ДА. E-mail маркетинг как инструмент интернет-брендинга. БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ. 2020 Jan;(1 (104)):68-77.

Author

Давыденко, Е.А. ; Скачкова, Д.А. / E-mail маркетинг как инструмент интернет-брендинга. In: БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ. 2020 ; No. 1 (104). pp. 68-77.

BibTeX

@article{36e2ac70a2bb420cb9fa9ec7915eaea4,
title = "E-mail маркетинг как инструмент интернет-брендинга",
abstract = "Актуальность исследований в области e-mail-маркетинга доказывают расхождения профессионалов, предпринимателей и маркетологов во мнениях относительно эффективных инструментов интернет-брендинга. В статье представлены аргументы в пользу электронной почты, обозначены перспективы ее использования для выстраивания долгосрочных коммуникаций и усиления бренда в онлайн-пространстве. ",
keywords = "интернет-брендинг, e-mail-брендинг, электронная почта",
author = "Е.А. Давыденко and Д.А. Скачкова",
year = "2020",
month = jan,
language = "русский",
pages = "68--77",
journal = "БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ",
issn = "2618-8902",
publisher = "Издательский дом Гребенников",
number = "1 (104)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - E-mail маркетинг как инструмент интернет-брендинга

AU - Давыденко, Е.А.

AU - Скачкова, Д.А.

PY - 2020/1

Y1 - 2020/1

N2 - Актуальность исследований в области e-mail-маркетинга доказывают расхождения профессионалов, предпринимателей и маркетологов во мнениях относительно эффективных инструментов интернет-брендинга. В статье представлены аргументы в пользу электронной почты, обозначены перспективы ее использования для выстраивания долгосрочных коммуникаций и усиления бренда в онлайн-пространстве.

AB - Актуальность исследований в области e-mail-маркетинга доказывают расхождения профессионалов, предпринимателей и маркетологов во мнениях относительно эффективных инструментов интернет-брендинга. В статье представлены аргументы в пользу электронной почты, обозначены перспективы ее использования для выстраивания долгосрочных коммуникаций и усиления бренда в онлайн-пространстве.

KW - интернет-брендинг

KW - e-mail-брендинг

KW - электронная почта

M3 - статья

SP - 68

EP - 77

JO - БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ

JF - БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ

SN - 2618-8902

IS - 1 (104)

ER -

ID: 52514910