Standard

Dissemination of Sustainable Development Goals in the Regions of the Russian Federation: readiness Inspection, International Scientific and Practical Conference on Sustainable Development of Regional Infrastructure (ISSDRI 2021), Yekaterinburg. Russian Federation. March 14 - 15, 2021, нет. / Евстратчик, Светлана Васильевна; Меньшикова, Галина Александровна; Сошнев, Александр Николаевич.

ISSDRI 2021, Proceedings Yekaterinburg, Russia, 14-15 march, 2021 : International Scientific and Practical Conference on Sustainable Development of Regional Infrastructure (ISSDRI 2021): Секция 5.. ред. / Dmitriy Nazarov; Anton Nazarov. Portugal : SciTePress, 2021. стр. 186-192.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучнаяРецензирование

Harvard

Евстратчик, СВ, Меньшикова, ГА & Сошнев, АН 2021, Dissemination of Sustainable Development Goals in the Regions of the Russian Federation: readiness Inspection, International Scientific and Practical Conference on Sustainable Development of Regional Infrastructure (ISSDRI 2021), Yekaterinburg. Russian Federation. March 14 - 15, 2021, нет. в D Nazarov & A Nazarov (ред.), ISSDRI 2021, Proceedings Yekaterinburg, Russia, 14-15 march, 2021 : International Scientific and Practical Conference on Sustainable Development of Regional Infrastructure (ISSDRI 2021): Секция 5.. SciTePress, Portugal, стр. 186-192.

APA

Евстратчик, С. В., Меньшикова, Г. А., & Сошнев, А. Н. (2021). Dissemination of Sustainable Development Goals in the Regions of the Russian Federation: readiness Inspection, International Scientific and Practical Conference on Sustainable Development of Regional Infrastructure (ISSDRI 2021), Yekaterinburg. Russian Federation. March 14 - 15, 2021, нет. в D. Nazarov, & A. Nazarov (Ред.), ISSDRI 2021, Proceedings Yekaterinburg, Russia, 14-15 march, 2021 : International Scientific and Practical Conference on Sustainable Development of Regional Infrastructure (ISSDRI 2021): Секция 5. (стр. 186-192). SciTePress.

Vancouver

Евстратчик СВ, Меньшикова ГА, Сошнев АН. Dissemination of Sustainable Development Goals in the Regions of the Russian Federation: readiness Inspection, International Scientific and Practical Conference on Sustainable Development of Regional Infrastructure (ISSDRI 2021), Yekaterinburg. Russian Federation. March 14 - 15, 2021, нет. в Nazarov D, Nazarov A, Редакторы, ISSDRI 2021, Proceedings Yekaterinburg, Russia, 14-15 march, 2021 : International Scientific and Practical Conference on Sustainable Development of Regional Infrastructure (ISSDRI 2021): Секция 5.. Portugal: SciTePress. 2021. стр. 186-192

Author

BibTeX

@inbook{9d17a01bae9b4bcfba95d5b7c5fa2065,
title = "Dissemination of Sustainable Development Goals in the Regions of the Russian Federation: readiness Inspection, International Scientific and Practical Conference on Sustainable Development of Regional Infrastructure (ISSDRI 2021), Yekaterinburg. Russian Federation. March 14 - 15, 2021,: нет",
abstract = "Развитие идей ЦУР значимо не только как реализации интенции к достижению сбалансированного развития, но и как проверка готовности систем (государственных и региональных) быть адекватными современным требованиям управления, включая открытость информации. Цель статьи: оценить готовность российских регионов к переходу на новые критерии управления, для чего поставлены три задачи. Первая – показать общий процесс перехода от устойчивого развития России, включая ее регионы, к ЦУР. Вторая – представить систему мониторингов оценивания региональных процессов, связанных с устойчивым развитием. Третья – сравнить действующую систему показателей с рекомендуемой ООН. Теоретическую основу составляют исследования, находящиеся на пересечении теорий информационной открытости и социальной ответственности правительства как отражения патрон-агентских отношений. Авторами выбран подход Results-oriented public administration (Eisenstadt S. N. Runiger L., 1980), (Lindberg Steffan L., 2013), (Kaya Ugur & Yayla Hilmi Erdogan, 2007), (Mol A.P.J., 2010), (TanYigitcanlar and ect., 2019), рассмариваемый как проявление Good Governance. На основе исследования можно сделать три вывода. Первый – регионы РФ (в целом) пока не готовы к реализации ЦУР. Второй – система экспертов разработала и отслеживает тенденции, связанные с ЦУР: качество жизни, уровень экологической безопасности и др. Третий – система применяемых для оценки устойчивости регионов (городов) показателей, отражает отсутствие развитой информационной базы и косвенным образом фиксирует недостаточность политической воли руководителей ориентировать управление на экономические, социальные и экологические результаты. Пока в России лояльность вышестоящему руководству ценится выше, чем развитие экономики и рост качества жизни людей.",
author = "Евстратчик, {Светлана Васильевна} and Меньшикова, {Галина Александровна} and Сошнев, {Александр Николаевич}",
year = "2021",
language = "English",
isbn = "ISBN: 978-989-758-519-7",
pages = "186--192",
editor = "Nazarov, {Dmitriy } and Nazarov, {Anton }",
booktitle = "ISSDRI 2021, Proceedings Yekaterinburg, Russia, 14-15 march, 2021",
publisher = "SciTePress",
address = "Portugal",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Dissemination of Sustainable Development Goals in the Regions of the Russian Federation: readiness Inspection, International Scientific and Practical Conference on Sustainable Development of Regional Infrastructure (ISSDRI 2021), Yekaterinburg. Russian Federation. March 14 - 15, 2021,

T2 - нет

AU - Евстратчик, Светлана Васильевна

AU - Меньшикова, Галина Александровна

AU - Сошнев, Александр Николаевич

PY - 2021

Y1 - 2021

N2 - Развитие идей ЦУР значимо не только как реализации интенции к достижению сбалансированного развития, но и как проверка готовности систем (государственных и региональных) быть адекватными современным требованиям управления, включая открытость информации. Цель статьи: оценить готовность российских регионов к переходу на новые критерии управления, для чего поставлены три задачи. Первая – показать общий процесс перехода от устойчивого развития России, включая ее регионы, к ЦУР. Вторая – представить систему мониторингов оценивания региональных процессов, связанных с устойчивым развитием. Третья – сравнить действующую систему показателей с рекомендуемой ООН. Теоретическую основу составляют исследования, находящиеся на пересечении теорий информационной открытости и социальной ответственности правительства как отражения патрон-агентских отношений. Авторами выбран подход Results-oriented public administration (Eisenstadt S. N. Runiger L., 1980), (Lindberg Steffan L., 2013), (Kaya Ugur & Yayla Hilmi Erdogan, 2007), (Mol A.P.J., 2010), (TanYigitcanlar and ect., 2019), рассмариваемый как проявление Good Governance. На основе исследования можно сделать три вывода. Первый – регионы РФ (в целом) пока не готовы к реализации ЦУР. Второй – система экспертов разработала и отслеживает тенденции, связанные с ЦУР: качество жизни, уровень экологической безопасности и др. Третий – система применяемых для оценки устойчивости регионов (городов) показателей, отражает отсутствие развитой информационной базы и косвенным образом фиксирует недостаточность политической воли руководителей ориентировать управление на экономические, социальные и экологические результаты. Пока в России лояльность вышестоящему руководству ценится выше, чем развитие экономики и рост качества жизни людей.

AB - Развитие идей ЦУР значимо не только как реализации интенции к достижению сбалансированного развития, но и как проверка готовности систем (государственных и региональных) быть адекватными современным требованиям управления, включая открытость информации. Цель статьи: оценить готовность российских регионов к переходу на новые критерии управления, для чего поставлены три задачи. Первая – показать общий процесс перехода от устойчивого развития России, включая ее регионы, к ЦУР. Вторая – представить систему мониторингов оценивания региональных процессов, связанных с устойчивым развитием. Третья – сравнить действующую систему показателей с рекомендуемой ООН. Теоретическую основу составляют исследования, находящиеся на пересечении теорий информационной открытости и социальной ответственности правительства как отражения патрон-агентских отношений. Авторами выбран подход Results-oriented public administration (Eisenstadt S. N. Runiger L., 1980), (Lindberg Steffan L., 2013), (Kaya Ugur & Yayla Hilmi Erdogan, 2007), (Mol A.P.J., 2010), (TanYigitcanlar and ect., 2019), рассмариваемый как проявление Good Governance. На основе исследования можно сделать три вывода. Первый – регионы РФ (в целом) пока не готовы к реализации ЦУР. Второй – система экспертов разработала и отслеживает тенденции, связанные с ЦУР: качество жизни, уровень экологической безопасности и др. Третий – система применяемых для оценки устойчивости регионов (городов) показателей, отражает отсутствие развитой информационной базы и косвенным образом фиксирует недостаточность политической воли руководителей ориентировать управление на экономические, социальные и экологические результаты. Пока в России лояльность вышестоящему руководству ценится выше, чем развитие экономики и рост качества жизни людей.

M3 - Article in an anthology

SN - ISBN: 978-989-758-519-7

SP - 186

EP - 192

BT - ISSDRI 2021, Proceedings Yekaterinburg, Russia, 14-15 march, 2021

A2 - Nazarov, Dmitriy

A2 - Nazarov, Anton

PB - SciTePress

CY - Portugal

ER -

ID: 86614003