Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Article in an anthology › Research › peer-review
Dissemination of Sustainable Development Goals in the Regions of the Russian Federation: readiness Inspection, International Scientific and Practical Conference on Sustainable Development of Regional Infrastructure (ISSDRI 2021), Yekaterinburg. Russian Federation. March 14 - 15, 2021, нет. / Евстратчик, Светлана Васильевна; Меньшикова, Галина Александровна; Сошнев, Александр Николаевич.
ISSDRI 2021, Proceedings Yekaterinburg, Russia, 14-15 march, 2021 : International Scientific and Practical Conference on Sustainable Development of Regional Infrastructure (ISSDRI 2021): Секция 5.. ed. / Dmitriy Nazarov; Anton Nazarov. Portugal : SciTePress, 2021. p. 186-192.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Article in an anthology › Research › peer-review
}
TY - CHAP
T1 - Dissemination of Sustainable Development Goals in the Regions of the Russian Federation: readiness Inspection, International Scientific and Practical Conference on Sustainable Development of Regional Infrastructure (ISSDRI 2021), Yekaterinburg. Russian Federation. March 14 - 15, 2021,
T2 - нет
AU - Евстратчик, Светлана Васильевна
AU - Меньшикова, Галина Александровна
AU - Сошнев, Александр Николаевич
PY - 2021
Y1 - 2021
N2 - Развитие идей ЦУР значимо не только как реализации интенции к достижению сбалансированного развития, но и как проверка готовности систем (государственных и региональных) быть адекватными современным требованиям управления, включая открытость информации. Цель статьи: оценить готовность российских регионов к переходу на новые критерии управления, для чего поставлены три задачи. Первая – показать общий процесс перехода от устойчивого развития России, включая ее регионы, к ЦУР. Вторая – представить систему мониторингов оценивания региональных процессов, связанных с устойчивым развитием. Третья – сравнить действующую систему показателей с рекомендуемой ООН. Теоретическую основу составляют исследования, находящиеся на пересечении теорий информационной открытости и социальной ответственности правительства как отражения патрон-агентских отношений. Авторами выбран подход Results-oriented public administration (Eisenstadt S. N. Runiger L., 1980), (Lindberg Steffan L., 2013), (Kaya Ugur & Yayla Hilmi Erdogan, 2007), (Mol A.P.J., 2010), (TanYigitcanlar and ect., 2019), рассмариваемый как проявление Good Governance. На основе исследования можно сделать три вывода. Первый – регионы РФ (в целом) пока не готовы к реализации ЦУР. Второй – система экспертов разработала и отслеживает тенденции, связанные с ЦУР: качество жизни, уровень экологической безопасности и др. Третий – система применяемых для оценки устойчивости регионов (городов) показателей, отражает отсутствие развитой информационной базы и косвенным образом фиксирует недостаточность политической воли руководителей ориентировать управление на экономические, социальные и экологические результаты. Пока в России лояльность вышестоящему руководству ценится выше, чем развитие экономики и рост качества жизни людей.
AB - Развитие идей ЦУР значимо не только как реализации интенции к достижению сбалансированного развития, но и как проверка готовности систем (государственных и региональных) быть адекватными современным требованиям управления, включая открытость информации. Цель статьи: оценить готовность российских регионов к переходу на новые критерии управления, для чего поставлены три задачи. Первая – показать общий процесс перехода от устойчивого развития России, включая ее регионы, к ЦУР. Вторая – представить систему мониторингов оценивания региональных процессов, связанных с устойчивым развитием. Третья – сравнить действующую систему показателей с рекомендуемой ООН. Теоретическую основу составляют исследования, находящиеся на пересечении теорий информационной открытости и социальной ответственности правительства как отражения патрон-агентских отношений. Авторами выбран подход Results-oriented public administration (Eisenstadt S. N. Runiger L., 1980), (Lindberg Steffan L., 2013), (Kaya Ugur & Yayla Hilmi Erdogan, 2007), (Mol A.P.J., 2010), (TanYigitcanlar and ect., 2019), рассмариваемый как проявление Good Governance. На основе исследования можно сделать три вывода. Первый – регионы РФ (в целом) пока не готовы к реализации ЦУР. Второй – система экспертов разработала и отслеживает тенденции, связанные с ЦУР: качество жизни, уровень экологической безопасности и др. Третий – система применяемых для оценки устойчивости регионов (городов) показателей, отражает отсутствие развитой информационной базы и косвенным образом фиксирует недостаточность политической воли руководителей ориентировать управление на экономические, социальные и экологические результаты. Пока в России лояльность вышестоящему руководству ценится выше, чем развитие экономики и рост качества жизни людей.
M3 - Article in an anthology
SN - ISBN: 978-989-758-519-7
SP - 186
EP - 192
BT - ISSDRI 2021, Proceedings Yekaterinburg, Russia, 14-15 march, 2021
A2 - Nazarov, Dmitriy
A2 - Nazarov, Anton
PB - SciTePress
CY - Portugal
ER -
ID: 86614003