DOI

В данной статье рассматривается проблема специальных операций в социальных сетях и особенно индуцированной поддержки в социальных сетях во время политических избирательных кампаний. Теоретическая основа статьи основана на исследовании фальшивой активности в социальных сетях во время предвыборных кампаний и существующих моделях и методах выявления такой активности.
В статье предлагается методология выявления и диагностики индуцированной поддержки политического проекта. Методология включает в себя модель индуцированной активности в сетях, алгоритм сегментации аудитории политического проекта и методику выявления
и диагностики индуцированной поддержки. Предлагаемая методология обеспечивает идентификацию сетевых комбатантов, участников специальных операций в социальных сетях, влияющих на общественное мнение в интересах политического проекта. Методология может быть использована для повышения осведомленности электората, общественности и гражданского общества в целом о наличии искусственной активности на странице политического проекта.
Переведенное названиеВыявление индуцированной активности в социальных сетях: модель и методология
Язык оригиналаанглийский
Число страниц13
ЖурналFuture Internet
Том13
Номер выпуска11
DOI
СостояниеОпубликовано - 22 ноя 2021

    Предметные области Scopus

  • Компьютерные науки (все)

    Области исследований

  • сетевые специальные операции, сетевые комбатанты, социальные сети, социальные боты, наведенная активность, выявление искусственной активности, политические кампании

ID: 89281223