В данной статье рассматривается проблема специальных операций в социальных сетях и особенно индуцированной поддержки в социальных сетях во время политических избирательных кампаний. Теоретическая основа статьи основана на исследовании фальшивой активности в социальных сетях во время предвыборных кампаний и существующих моделях и методах выявления такой активности.
В статье предлагается методология выявления и диагностики индуцированной поддержки политического проекта. Методология включает в себя модель индуцированной активности в сетях, алгоритм сегментации аудитории политического проекта и методику выявления
и диагностики индуцированной поддержки. Предлагаемая методология обеспечивает идентификацию сетевых комбатантов, участников специальных операций в социальных сетях, влияющих на общественное мнение в интересах политического проекта. Методология может быть использована для повышения осведомленности электората, общественности и гражданского общества в целом о наличии искусственной активности на странице политического проекта.