Ссылки

В докладе рассматриваются вопросы усвоения прилагательных иностранного (английского) языка на разных этапах овладения им. Основой исследования послужили данные учебных корпусов, собранных в школах Санкт-Петербурга в рамках проекта SPbEFL LC. Корпусы объединяют англоязычные тексты учащихся с 6 по 10 класс.
Анализируется репертуар наиболее частотных прилагательных (sure, right, good, nice, bad, fine, difficult, different, happy, great, interesting, big) на разных этапах обучения, выявляются прилагательные, наиболее характерные в англоязычной речи русских школьников. Сравнивается доля прилагательных по отношению к другим грамматическим классам слов, выбор функций (атрибутивной и предикативной) в речи учащихся и носителей языка. Демонстрируется различие в функциональных ролях частотных английских прилагательных, предпочитаемых русскими учащимися. Проводится аналогия с процессом усвоения прилагательных на ранних стадиях овладения родным языком и делается вывод о влиянии дидактического «инпута» на выбор прилагательных учащимися.
Переведенное названиеКорпусное исследование прилагательных в иноязычной речи на разных этапах усвоения чужого языка
Язык оригиналаанглийский
Название основной публикацииProceedings of the R. Piotrowski's Readings in Language Engineering and Applied Linguistics
ИздательRWTH Aahen University
Страницы177-190
Число страниц14
СостояниеОпубликовано - 2018
Событие2nd International Conference R. Piotrowski's Readings in Language Engineering and Applied Linguistics, PR_LEAL 2017 - Saint Petersburg, Российская Федерация
Продолжительность: 27 ноя 2017 → …

Серия публикаций

НазваниеCEUR Workshop Proceedings
ISSN (электронное издание)1613-0073
Название
Том2233

конференция

конференция2nd International Conference R. Piotrowski's Readings in Language Engineering and Applied Linguistics, PR_LEAL 2017
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородSaint Petersburg
Период27/11/17 → …

    Области исследований

  • Учебный корпус, грамматический состав, частота слова, суммарная частота, прилагательное, атрибутивный, предикативный, дидактический инпут

    Предметные области Scopus

  • Языки и лингвистика

ID: 36868549