Standard

Corpus-driven Research of Adjectives in Learner Language Acquisition. / Захаров, Виктор Павлович; Камшилова, О.Н.

Proceedings of the R. Piotrowski's Readings in Language Engineering and Applied Linguistics. RWTH Aahen University, 2018. стр. 177-190 (CEUR Workshop Proceedings).

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

Harvard

Захаров, ВП & Камшилова, ОН 2018, Corpus-driven Research of Adjectives in Learner Language Acquisition. в Proceedings of the R. Piotrowski's Readings in Language Engineering and Applied Linguistics. CEUR Workshop Proceedings, RWTH Aahen University, стр. 177-190, 2nd International Conference R. Piotrowski's Readings in Language Engineering and Applied Linguistics, PR_LEAL 2017, Saint Petersburg, Российская Федерация, 27/11/17. <http://ceur-ws.org/Vol-2233/Paper_14.pdf>

APA

Захаров, В. П., & Камшилова, О. Н. (2018). Corpus-driven Research of Adjectives in Learner Language Acquisition. в Proceedings of the R. Piotrowski's Readings in Language Engineering and Applied Linguistics (стр. 177-190). (CEUR Workshop Proceedings). RWTH Aahen University. http://ceur-ws.org/Vol-2233/Paper_14.pdf

Vancouver

Захаров ВП, Камшилова ОН. Corpus-driven Research of Adjectives in Learner Language Acquisition. в Proceedings of the R. Piotrowski's Readings in Language Engineering and Applied Linguistics. RWTH Aahen University. 2018. стр. 177-190. (CEUR Workshop Proceedings).

Author

Захаров, Виктор Павлович ; Камшилова, О.Н. / Corpus-driven Research of Adjectives in Learner Language Acquisition. Proceedings of the R. Piotrowski's Readings in Language Engineering and Applied Linguistics. RWTH Aahen University, 2018. стр. 177-190 (CEUR Workshop Proceedings).

BibTeX

@inproceedings{f6302cc3eebf40c2a2dde250e75c8ebd,
title = "Corpus-driven Research of Adjectives in Learner Language Acquisition",
abstract = "В докладе рассматриваются вопросы усвоения прилагательных иностранного (английского) языка на разных этапах овладения им. Основой исследования послужили данные учебных корпусов, собранных в школах Санкт-Петербурга в рамках проекта SPbEFL LC. Корпусы объединяют англоязычные тексты учащихся с 6 по 10 класс.Анализируется репертуар наиболее частотных прилагательных (sure, right, good, nice, bad, fine, difficult, different, happy, great, interesting, big) на разных этапах обучения, выявляются прилагательные, наиболее характерные в англоязычной речи русских школьников. Сравнивается доля прилагательных по отношению к другим грамматическим классам слов, выбор функций (атрибутивной и предикативной) в речи учащихся и носителей языка. Демонстрируется различие в функциональных ролях частотных английских прилагательных, предпочитаемых русскими учащимися. Проводится аналогия с процессом усвоения прилагательных на ранних стадиях овладения родным языком и делается вывод о влиянии дидактического «инпута» на выбор прилагательных учащимися.",
keywords = "Учебный корпус, грамматический состав, частота слова, суммарная частота, прилагательное, атрибутивный, предикативный, дидактический инпут",
author = "Захаров, {Виктор Павлович} and О.Н. Камшилова",
note = "Камшилова О.Н., Захаров В.П.  Корпусное исследование прилагательных в иноязычной речи на разных этапах усвоения чужого языка (Corpus-driven Research of Adjectives in Learner Language Acquisition ) //  Proceedings of the R. Piotrowski's Readings in Language Engineering and Applied Linguistics. -  Saint Petersburg, Russia, November 27, 2017 . -   Рр.  177-190 [Электронный ресурс] - URL :  http://ceur-ws.org/Vol-2233/ . -  urn:nbn:de:0074-2233-0. ; 2nd International Conference R. Piotrowski's Readings in Language Engineering and Applied Linguistics, PR_LEAL 2017 ; Conference date: 27-11-2017",
year = "2018",
language = "English",
series = "CEUR Workshop Proceedings",
publisher = "RWTH Aahen University",
pages = "177--190",
booktitle = "Proceedings of the R. Piotrowski's Readings in Language Engineering and Applied Linguistics",
address = "Germany",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Corpus-driven Research of Adjectives in Learner Language Acquisition

AU - Захаров, Виктор Павлович

AU - Камшилова, О.Н.

N1 - Камшилова О.Н., Захаров В.П.  Корпусное исследование прилагательных в иноязычной речи на разных этапах усвоения чужого языка (Corpus-driven Research of Adjectives in Learner Language Acquisition ) //  Proceedings of the R. Piotrowski's Readings in Language Engineering and Applied Linguistics. -  Saint Petersburg, Russia, November 27, 2017 . -   Рр.  177-190 [Электронный ресурс] - URL :  http://ceur-ws.org/Vol-2233/ . -  urn:nbn:de:0074-2233-0.

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - В докладе рассматриваются вопросы усвоения прилагательных иностранного (английского) языка на разных этапах овладения им. Основой исследования послужили данные учебных корпусов, собранных в школах Санкт-Петербурга в рамках проекта SPbEFL LC. Корпусы объединяют англоязычные тексты учащихся с 6 по 10 класс.Анализируется репертуар наиболее частотных прилагательных (sure, right, good, nice, bad, fine, difficult, different, happy, great, interesting, big) на разных этапах обучения, выявляются прилагательные, наиболее характерные в англоязычной речи русских школьников. Сравнивается доля прилагательных по отношению к другим грамматическим классам слов, выбор функций (атрибутивной и предикативной) в речи учащихся и носителей языка. Демонстрируется различие в функциональных ролях частотных английских прилагательных, предпочитаемых русскими учащимися. Проводится аналогия с процессом усвоения прилагательных на ранних стадиях овладения родным языком и делается вывод о влиянии дидактического «инпута» на выбор прилагательных учащимися.

AB - В докладе рассматриваются вопросы усвоения прилагательных иностранного (английского) языка на разных этапах овладения им. Основой исследования послужили данные учебных корпусов, собранных в школах Санкт-Петербурга в рамках проекта SPbEFL LC. Корпусы объединяют англоязычные тексты учащихся с 6 по 10 класс.Анализируется репертуар наиболее частотных прилагательных (sure, right, good, nice, bad, fine, difficult, different, happy, great, interesting, big) на разных этапах обучения, выявляются прилагательные, наиболее характерные в англоязычной речи русских школьников. Сравнивается доля прилагательных по отношению к другим грамматическим классам слов, выбор функций (атрибутивной и предикативной) в речи учащихся и носителей языка. Демонстрируется различие в функциональных ролях частотных английских прилагательных, предпочитаемых русскими учащимися. Проводится аналогия с процессом усвоения прилагательных на ранних стадиях овладения родным языком и делается вывод о влиянии дидактического «инпута» на выбор прилагательных учащимися.

KW - Учебный корпус, грамматический состав, частота слова, суммарная частота, прилагательное, атрибутивный, предикативный, дидактический инпут

M3 - Conference contribution

T3 - CEUR Workshop Proceedings

SP - 177

EP - 190

BT - Proceedings of the R. Piotrowski's Readings in Language Engineering and Applied Linguistics

PB - RWTH Aahen University

T2 - 2nd International Conference R. Piotrowski's Readings in Language Engineering and Applied Linguistics, PR_LEAL 2017

Y2 - 27 November 2017

ER -

ID: 36868549