Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная › Рецензирование
Corpus-driven Research of Adjectives in Learner Language Acquisition. / Захаров, Виктор Павлович; Камшилова, О.Н.
Proceedings of the R. Piotrowski's Readings in Language Engineering and Applied Linguistics. RWTH Aahen University, 2018. стр. 177-190 (CEUR Workshop Proceedings).Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная › Рецензирование
}
TY - GEN
T1 - Corpus-driven Research of Adjectives in Learner Language Acquisition
AU - Захаров, Виктор Павлович
AU - Камшилова, О.Н.
N1 - Камшилова О.Н., Захаров В.П. Корпусное исследование прилагательных в иноязычной речи на разных этапах усвоения чужого языка (Corpus-driven Research of Adjectives in Learner Language Acquisition ) // Proceedings of the R. Piotrowski's Readings in Language Engineering and Applied Linguistics. - Saint Petersburg, Russia, November 27, 2017 . - Рр. 177-190 [Электронный ресурс] - URL : http://ceur-ws.org/Vol-2233/ . - urn:nbn:de:0074-2233-0.
PY - 2018
Y1 - 2018
N2 - В докладе рассматриваются вопросы усвоения прилагательных иностранного (английского) языка на разных этапах овладения им. Основой исследования послужили данные учебных корпусов, собранных в школах Санкт-Петербурга в рамках проекта SPbEFL LC. Корпусы объединяют англоязычные тексты учащихся с 6 по 10 класс.Анализируется репертуар наиболее частотных прилагательных (sure, right, good, nice, bad, fine, difficult, different, happy, great, interesting, big) на разных этапах обучения, выявляются прилагательные, наиболее характерные в англоязычной речи русских школьников. Сравнивается доля прилагательных по отношению к другим грамматическим классам слов, выбор функций (атрибутивной и предикативной) в речи учащихся и носителей языка. Демонстрируется различие в функциональных ролях частотных английских прилагательных, предпочитаемых русскими учащимися. Проводится аналогия с процессом усвоения прилагательных на ранних стадиях овладения родным языком и делается вывод о влиянии дидактического «инпута» на выбор прилагательных учащимися.
AB - В докладе рассматриваются вопросы усвоения прилагательных иностранного (английского) языка на разных этапах овладения им. Основой исследования послужили данные учебных корпусов, собранных в школах Санкт-Петербурга в рамках проекта SPbEFL LC. Корпусы объединяют англоязычные тексты учащихся с 6 по 10 класс.Анализируется репертуар наиболее частотных прилагательных (sure, right, good, nice, bad, fine, difficult, different, happy, great, interesting, big) на разных этапах обучения, выявляются прилагательные, наиболее характерные в англоязычной речи русских школьников. Сравнивается доля прилагательных по отношению к другим грамматическим классам слов, выбор функций (атрибутивной и предикативной) в речи учащихся и носителей языка. Демонстрируется различие в функциональных ролях частотных английских прилагательных, предпочитаемых русскими учащимися. Проводится аналогия с процессом усвоения прилагательных на ранних стадиях овладения родным языком и делается вывод о влиянии дидактического «инпута» на выбор прилагательных учащимися.
KW - Учебный корпус, грамматический состав, частота слова, суммарная частота, прилагательное, атрибутивный, предикативный, дидактический инпут
M3 - Conference contribution
T3 - CEUR Workshop Proceedings
SP - 177
EP - 190
BT - Proceedings of the R. Piotrowski's Readings in Language Engineering and Applied Linguistics
PB - RWTH Aahen University
T2 - 2nd International Conference R. Piotrowski's Readings in Language Engineering and Applied Linguistics, PR_LEAL 2017
Y2 - 27 November 2017
ER -
ID: 36868549