Standard

COMMUNICATION STRATEGIES FOR INTERDISCIPLINARY TEAMS THROUGH DESIGN THINKING AND TECHNOLOGY-DRIVEN PERSONALIZED LEARNING IN HIGHER EDUCATION. / Золотова, Мария Леонидовна; Xue, Xinrong.

в: Виртуальная коммуникация и социальные сети, 2024.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья в журнале по материалам конференцииРецензирование

Harvard

APA

Золотова, М. Л., & Xue, X. (Принято в печать). COMMUNICATION STRATEGIES FOR INTERDISCIPLINARY TEAMS THROUGH DESIGN THINKING AND TECHNOLOGY-DRIVEN PERSONALIZED LEARNING IN HIGHER EDUCATION. Виртуальная коммуникация и социальные сети.

Vancouver

Author

BibTeX

@article{1732e4fbf06343c5abec280dda5fd9fc,
title = "COMMUNICATION STRATEGIES FOR INTERDISCIPLINARY TEAMS THROUGH DESIGN THINKING AND TECHNOLOGY-DRIVEN PERSONALIZED LEARNING IN HIGHER EDUCATION",
abstract = "В статье обсуждается, как дизайн-мышление и обучение, основанное на компьютерных технологиях, могут помочь междисциплинарным командам, работающим над творческими проектами в контексте учреждений высшего образования. В частности, в нем предлагается интегрировать дизайн-мышление и технологии, основанные на искусственном интеллекте, в образовательную методологию для улучшения коммуникации, вовлеченности, персонализированного обучения и интерактивности. Предполагаемые результаты такого подхода заключаются в решении одной из задач, стоящих перед учебными заведениями высшего образования, заключающейся в развитии у студентов творческих способностей, понимания процесса обучения, критического мышления и навыков решения проблем. Этот образовательный проект разрабатывается в сотрудничестве с кафедрой промышленного дизайна и учебным центром Сиань Цзяотун-Ливерпульского университета (XJTLU). Методология включает в себя обзор литературы по дизайн-мышлению, опросники по сбору данных от студентов школы дизайна в XJTLU, и эксперименты с помощниками по искусственному интеллекту. Интеграция динамических инструментов, таких как Articulate Rise 360 и искусственного интеллекта, позволила визуализировать концепции и создавать интерактивный контент для учащихся. В результате были представлены два прототипа образовательного проекта, которые привносят новую модель мышления в методологию дизайн-мышления и внедряют экспериментальные интерактивные технологические функции. Применяя этот подход, преподаватели могут создать среду, способствующую развитию навыков, необходимых в 21 веке.",
author = "Золотова, {Мария Леонидовна} and Xinrong Xue",
year = "2024",
language = "English",
journal = "Виртуальная коммуникация и социальные сети",
issn = "2782-4802",
publisher = "Издательство Кемеровского университета",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - COMMUNICATION STRATEGIES FOR INTERDISCIPLINARY TEAMS THROUGH DESIGN THINKING AND TECHNOLOGY-DRIVEN PERSONALIZED LEARNING IN HIGHER EDUCATION

AU - Золотова, Мария Леонидовна

AU - Xue, Xinrong

PY - 2024

Y1 - 2024

N2 - В статье обсуждается, как дизайн-мышление и обучение, основанное на компьютерных технологиях, могут помочь междисциплинарным командам, работающим над творческими проектами в контексте учреждений высшего образования. В частности, в нем предлагается интегрировать дизайн-мышление и технологии, основанные на искусственном интеллекте, в образовательную методологию для улучшения коммуникации, вовлеченности, персонализированного обучения и интерактивности. Предполагаемые результаты такого подхода заключаются в решении одной из задач, стоящих перед учебными заведениями высшего образования, заключающейся в развитии у студентов творческих способностей, понимания процесса обучения, критического мышления и навыков решения проблем. Этот образовательный проект разрабатывается в сотрудничестве с кафедрой промышленного дизайна и учебным центром Сиань Цзяотун-Ливерпульского университета (XJTLU). Методология включает в себя обзор литературы по дизайн-мышлению, опросники по сбору данных от студентов школы дизайна в XJTLU, и эксперименты с помощниками по искусственному интеллекту. Интеграция динамических инструментов, таких как Articulate Rise 360 и искусственного интеллекта, позволила визуализировать концепции и создавать интерактивный контент для учащихся. В результате были представлены два прототипа образовательного проекта, которые привносят новую модель мышления в методологию дизайн-мышления и внедряют экспериментальные интерактивные технологические функции. Применяя этот подход, преподаватели могут создать среду, способствующую развитию навыков, необходимых в 21 веке.

AB - В статье обсуждается, как дизайн-мышление и обучение, основанное на компьютерных технологиях, могут помочь междисциплинарным командам, работающим над творческими проектами в контексте учреждений высшего образования. В частности, в нем предлагается интегрировать дизайн-мышление и технологии, основанные на искусственном интеллекте, в образовательную методологию для улучшения коммуникации, вовлеченности, персонализированного обучения и интерактивности. Предполагаемые результаты такого подхода заключаются в решении одной из задач, стоящих перед учебными заведениями высшего образования, заключающейся в развитии у студентов творческих способностей, понимания процесса обучения, критического мышления и навыков решения проблем. Этот образовательный проект разрабатывается в сотрудничестве с кафедрой промышленного дизайна и учебным центром Сиань Цзяотун-Ливерпульского университета (XJTLU). Методология включает в себя обзор литературы по дизайн-мышлению, опросники по сбору данных от студентов школы дизайна в XJTLU, и эксперименты с помощниками по искусственному интеллекту. Интеграция динамических инструментов, таких как Articulate Rise 360 и искусственного интеллекта, позволила визуализировать концепции и создавать интерактивный контент для учащихся. В результате были представлены два прототипа образовательного проекта, которые привносят новую модель мышления в методологию дизайн-мышления и внедряют экспериментальные интерактивные технологические функции. Применяя этот подход, преподаватели могут создать среду, способствующую развитию навыков, необходимых в 21 веке.

M3 - Conference article

JO - Виртуальная коммуникация и социальные сети

JF - Виртуальная коммуникация и социальные сети

SN - 2782-4802

ER -

ID: 123415280