Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья в журнале по материалам конференции › Рецензирование
COMMUNICATION STRATEGIES FOR INTERDISCIPLINARY TEAMS THROUGH DESIGN THINKING AND TECHNOLOGY-DRIVEN PERSONALIZED LEARNING IN HIGHER EDUCATION. / Золотова, Мария Леонидовна; Xue, Xinrong.
в: Виртуальная коммуникация и социальные сети, 2024.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья в журнале по материалам конференции › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - COMMUNICATION STRATEGIES FOR INTERDISCIPLINARY TEAMS THROUGH DESIGN THINKING AND TECHNOLOGY-DRIVEN PERSONALIZED LEARNING IN HIGHER EDUCATION
AU - Золотова, Мария Леонидовна
AU - Xue, Xinrong
PY - 2024
Y1 - 2024
N2 - В статье обсуждается, как дизайн-мышление и обучение, основанное на компьютерных технологиях, могут помочь междисциплинарным командам, работающим над творческими проектами в контексте учреждений высшего образования. В частности, в нем предлагается интегрировать дизайн-мышление и технологии, основанные на искусственном интеллекте, в образовательную методологию для улучшения коммуникации, вовлеченности, персонализированного обучения и интерактивности. Предполагаемые результаты такого подхода заключаются в решении одной из задач, стоящих перед учебными заведениями высшего образования, заключающейся в развитии у студентов творческих способностей, понимания процесса обучения, критического мышления и навыков решения проблем. Этот образовательный проект разрабатывается в сотрудничестве с кафедрой промышленного дизайна и учебным центром Сиань Цзяотун-Ливерпульского университета (XJTLU). Методология включает в себя обзор литературы по дизайн-мышлению, опросники по сбору данных от студентов школы дизайна в XJTLU, и эксперименты с помощниками по искусственному интеллекту. Интеграция динамических инструментов, таких как Articulate Rise 360 и искусственного интеллекта, позволила визуализировать концепции и создавать интерактивный контент для учащихся. В результате были представлены два прототипа образовательного проекта, которые привносят новую модель мышления в методологию дизайн-мышления и внедряют экспериментальные интерактивные технологические функции. Применяя этот подход, преподаватели могут создать среду, способствующую развитию навыков, необходимых в 21 веке.
AB - В статье обсуждается, как дизайн-мышление и обучение, основанное на компьютерных технологиях, могут помочь междисциплинарным командам, работающим над творческими проектами в контексте учреждений высшего образования. В частности, в нем предлагается интегрировать дизайн-мышление и технологии, основанные на искусственном интеллекте, в образовательную методологию для улучшения коммуникации, вовлеченности, персонализированного обучения и интерактивности. Предполагаемые результаты такого подхода заключаются в решении одной из задач, стоящих перед учебными заведениями высшего образования, заключающейся в развитии у студентов творческих способностей, понимания процесса обучения, критического мышления и навыков решения проблем. Этот образовательный проект разрабатывается в сотрудничестве с кафедрой промышленного дизайна и учебным центром Сиань Цзяотун-Ливерпульского университета (XJTLU). Методология включает в себя обзор литературы по дизайн-мышлению, опросники по сбору данных от студентов школы дизайна в XJTLU, и эксперименты с помощниками по искусственному интеллекту. Интеграция динамических инструментов, таких как Articulate Rise 360 и искусственного интеллекта, позволила визуализировать концепции и создавать интерактивный контент для учащихся. В результате были представлены два прототипа образовательного проекта, которые привносят новую модель мышления в методологию дизайн-мышления и внедряют экспериментальные интерактивные технологические функции. Применяя этот подход, преподаватели могут создать среду, способствующую развитию навыков, необходимых в 21 веке.
M3 - Conference article
JO - Виртуальная коммуникация и социальные сети
JF - Виртуальная коммуникация и социальные сети
SN - 2782-4802
ER -
ID: 123415280