Документы

В статье обсуждается, как дизайн-мышление и обучение, основанное на компьютерных технологиях, могут помочь междисциплинарным командам, работающим над творческими проектами в контексте учреждений высшего образования. В частности, в нем предлагается интегрировать дизайн-мышление и технологии, основанные на искусственном интеллекте, в образовательную методологию для улучшения коммуникации, вовлеченности, персонализированного обучения и интерактивности. Предполагаемые результаты такого подхода заключаются в решении одной из задач, стоящих перед учебными заведениями высшего образования, заключающейся в развитии у студентов творческих способностей, понимания процесса обучения, критического мышления и навыков решения проблем. Этот образовательный проект разрабатывается в сотрудничестве с кафедрой промышленного дизайна и учебным центром Сиань Цзяотун-Ливерпульского университета (XJTLU). Методология включает в себя обзор литературы по дизайн-мышлению, опросники по сбору данных от студентов школы дизайна в XJTLU, и эксперименты с помощниками по искусственному интеллекту. Интеграция динамических инструментов, таких как Articulate Rise 360 и искусственного интеллекта, позволила визуализировать концепции и создавать интерактивный контент для учащихся. В результате были представлены два прототипа образовательного проекта, которые привносят новую модель мышления в методологию дизайн-мышления и внедряют экспериментальные интерактивные технологические функции. Применяя этот подход, преподаватели могут создать среду, способствующую развитию навыков, необходимых в 21 веке.
Переведенное названиеКОММУНИКАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ ДЛЯ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ КОМАНД С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИЗАЙН-МЫШЛЕНИЯ И ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ
Язык оригиналаанглийский
ЖурналВиртуальная коммуникация и социальные сети
СостояниеПринято в печать - 2024

ID: 123415280